0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу

время публикации: 11:35  25 июня 2019 года
Выручка операторов лотерей в России по итогам 2019 года вырастет на 22%, до 58 млрд руб.
Таких результатов ожидают в компании «Столото», которая лотерейные билеты распространяет. В первом полугодии 2019 года ожидается рост на 23% к аналогичному периоду 2018-го, до 32,1 млрд руб. По итогам 2018 года совокупная выручка операторов лотерей АО ГСЛ и ООО «Спортлото» выросла на 29%, составив 47,7 млрд руб., отметили в «Столото». В 2017 году рост составлял 49% — с 24,9 млрд руб. до 37,1 млрд руб., то есть с 2016-го по 2018 год рынок практически удвоился.

Выручку ГСЛ и «Спортлото» от продажи лотерейных билетов фактически можно приравнять к объему лотерейного рынка России. С июля 2014 года разрешены только государственные лотереи, организаторами которых выступают Минспорт и Минфин. ГСЛ — оператор лотереи Минспорта, «Спортлото» — Минфина. Распространитель лотерейных билетов один — АО ТК «Центр» (бренд «Столото»). Все три компании контролирует холдинг S8 Capital Армена Саркисяна.

Снижение реальных доходов населения не влияет на показатели рынка, полагают в «Столото», отмечая, что у выручки от лотерей не было взрывного роста, сейчас она стабильно растет на 20–30% в год. В компании связывают это с инвестициями в маркетинговое продвижение и IT-инфраструктуру. В частности, «Столото» интегрировало свои системы с кассовым ПО ритейлеров, внедрило платформы, обрабатывающие до 800 операций в секунду, и запустило мобильное приложение для продажи билетов. В «Столото» также отмечают рост числа точек продаж на 8% по итогам 2018 года. В числе партнеров — «Почта России», Россельхозбанк, «Ростелеком», сети X5 Retail Group, «Бристоль», Spar, «Ароматный мир», «Связной», салоны «МегаФон», «Билайн», Tele2 и др.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:  Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.