0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Все новости →

Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%

Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
время публикации: 09:50  30 июля 2024 года
30 июля 2024 года частная IT-компания «Яндекс» объявила неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2024 года. Так, выручка за отчетный период составила 477,6 млрд рублей и выросла на 38% год к году.
Как сообщает компания, скорректированный показатель EBITDA составил 85,2 млрд рублей или 17,8% от выручки. «Яндекс» прогнозирует рост выручки в 2024 году в пределах 38–40% год к году.

Скорректированный показатель EBITDA за 2024 год ожидается в пределах 170–175 млрд рублей. Прогноз отражает текущую оценку, основанную на наблюдаемых в данный момент рыночных тенденциях, и может измениться в зависимости от ситуации на рынке и макроэкономической ситуации.

Принимая во внимание динамику финансовых результатов компании, потребность в инвестициях для обеспечения будущего роста и показатели долга, совет директоров «Яндекса» по предложению менеджмента рассмотрит вопрос о выплате первых дивидендов в размере 80 рублей на обыкновенную акцию.

С учётом необходимых корпоративных процедур дивиденды, в случае положительного решения совета директоров и последующего одобрения собранием акционеров, будут выплачены не позднее конца октября 2024 года.

Компания полагает, что в будущем сможет платить дивиденды на полугодовой основе при условии, что совет директоров сделает соответствующие рекомендации и решение об объявлении дивидендов будет принято общим собранием акционеров.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом полугодии 2024 года составила в среднем 64,7% — на 1,2 п. п. выше, чем в первом полугодии 2023 года, когда она составляла 63,5%. По сравнению с первым кварталом 2024 года (64,5%) во втором квартале доля выросла на 0,4 п.п. до 64,9%.

В электронной коммерции выручка «Яндекса» за первое полугодие 2024 составила 256,6 млрд рублей против 182,7 млрд рублей на аналогичный период 2023 года. Во втором квартале 2024 года выручка составила 134,4 млрд рублей, рост составил 42% год к году.

Напомним, 15 июля 2024 года компании МКПАО «Яндекс» и нидерландская компания Yandex N.V. сообщили, что завершили реструктуризацию бизнеса. Нидерландская компания полностью вышла из состава акционеров группы. До 31 июля 2024 года Yandex N.V. прекратит использовать бренды «Яндекса».

МКПАО «Яндекс» — новая головная компания группы, её основной владелец — ЗПИФ «Консорциум.Первый». 24 июля 2024 года, акции МКПАО «Яндекс» начали торговаться на Московской бирже под тикером YDEX.

По состоянию на 30 июня 2024 года численность сотрудников «Яндекса» (включая поддерживающие функции) составляет 84 936 человек — это на 26% больше, чем годом ранее. Численность основного персонала составляет 26 701 человек, что на 16% больше, чем годом ранее. Рост обусловлен увеличением темпов найма в Поисковом портале, Облачных сервисах, а также в Плюсе и развлекательных сервисах.

Читайте также:

Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail