Лента Новостей
Все новости →Выставка Brand&Buyer пройдет в Москве c 18 по 21 июля
время публикации: 12:19 29 мая 2013 года
С 18 по 21 июля в Renaissance Moscow Olimpic Hotel пройдет совместная презентация-выставка casual-брендов Brand&Buyer.
Выставка представляет собой формат Business + FUN, включающий своеобразный микс профессиональной выставки и светского мероприятия с элементами музыкального фестиваля. В программе мероприятия: семинары по продажам, трендам и производству, круглые столы, показы коллекций одежды, аксессуаров и обуви и вечерние концерты.
В выставке примут участие торговые и производственные компании, специализирующиеся на продаже и производстве одежды, обуви и интересных акссессуаров в стиле sport и city casual, ведущие издания моды, шоу-румы и независимые дизайнеры.
Во время Brand&Buyer можно будет сделать предварительный заказ коллекций нового сезона весна-лето 2014.
Организатором мероприятия выступает компания F5. Она уже проводила презентацию-выставку в прошлом году и планирует делать ее дважды в год.
Выставка представляет собой формат Business + FUN, включающий своеобразный микс профессиональной выставки и светского мероприятия с элементами музыкального фестиваля. В программе мероприятия: семинары по продажам, трендам и производству, круглые столы, показы коллекций одежды, аксессуаров и обуви и вечерние концерты.
В выставке примут участие торговые и производственные компании, специализирующиеся на продаже и производстве одежды, обуви и интересных акссессуаров в стиле sport и city casual, ведущие издания моды, шоу-румы и независимые дизайнеры.
Во время Brand&Buyer можно будет сделать предварительный заказ коллекций нового сезона весна-лето 2014.
Организатором мероприятия выступает компания F5. Она уже проводила презентацию-выставку в прошлом году и планирует делать ее дважды в год.
Читайте также в новостях:
14:30, 30 июля 2025
09:50, 24 июля 2025
10:50, 23 июля 2025
13:10, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...