0/5

Лента Новостей

14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Выставка Brand&Buyer пройдет в Москве c 18 по 21 июля

время публикации: 12:19  29 мая 2013 года
С 18 по 21 июля в Renaissance Moscow Olimpic Hotel пройдет совместная презентация-выставка casual-брендов Brand&Buyer.

Выставка представляет собой формат Business + FUN, включающий своеобразный микс профессиональной выставки и светского мероприятия с элементами музыкального фестиваля. В программе мероприятия: семинары по продажам, трендам и производству, круглые столы, показы коллекций  одежды, аксессуаров и обуви и вечерние концерты.

В выставке примут участие торговые и производственные компании, специализирующиеся на продаже и производстве одежды, обуви и интересных акссессуаров в стиле sport и city casual, ведущие издания моды, шоу-румы и независимые дизайнеры.

Во время Brand&Buyer можно будет сделать предварительный заказ коллекций нового сезона весна-лето 2014.

Организатором мероприятия выступает компания F5. Она уже проводила презентацию-выставку в прошлом году и планирует делать ее дважды в год.