0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Выставка и форум MAPIC Russia пройдут в Москве 24-26 апреля

время публикации: 11:43  27 февраля 2018 года
Помимо экспозиционной части гостей и участников выставки ждет 3 дня насыщенной деловой программы.
Всемирно известный проект по торговой недвижимости MAPIC – теперь и в России 24-26 апреля 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» состоится выставка и форум по торговой недвижимости MAPIC Russia (ранее REX) – крупнейшее событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Мероприятие впервые пройдет под новым брендом, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному авторитетному отраслевому проекту в мире.

Выставка MAPIC Russia это:

  • Более 5 000 участников из 24 стран
  • Торговые площади из всех регионов России
  • Более 1 400 ритейлеров и 800 девелоперов
  • 3 дня насыщенной деловой программы

ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ИЗ ВСЕХ РЕГИОНОВ РОССИИ

На сегодняшний день более 96% выставочной площади уже забронировано ведущими компаниями рынка. В их числе: ECE Russland, FORTGROUP, Hines, Ikea Centres Russia, Immochan, Letoile, Malltech, «Гарант Инвест», ГК «Ташир», ГК «Регионы», «Золотое яблоко», «Общество Малышева-73», ТРЦ «Саларис», «Центр Галереи Чижова». Среди экспонентов есть международные участники из Бельгии, Великобритании, Польши, Турции: Fashion House Group, KCC, Loyaltech, Öncüoğlu Architecture, Ormerod Sutton Architect. Полный список участников и проектов, которые будут представлены на MAPIC Russia, доступен на сайте. Для посещения выставки необходимо пройти предварительную онлайн-регистрацию.

Впервые в 2018 году в рамках выставки будет организован специализированный раздел, посвященный новейшим технологическим разработкам для ритейлеров и девелоперов – MAPIC Russia Innovation Forum. Участники представят современные системы анализа посетительского траффика, электронные навигационные панели, разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности, системы для сбора аналитических данных и многое другое.

В 2018 году экспоненты и гости выставки смогут оценить новую систему мэтчмейкинга – все участники мероприятия получат персональные рекомендации по компаниям и проектам, представленным на выставке. Таким образом, перед посещением MAPIC Russia посетители могут составить список стендов для посещения, не теряя время на поиск интересных им участников.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ОБМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОПЫТОМ

Помимо экспозиционной части гостей и участников выставки ждет 3 дня насыщенной деловой программы, центральным событием которой станет Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. В ходе своих выступлений спикеры поделятся своими успешными бизнес-кейсами, расскажут о том, какие тренды сейчас преобладают на рынке, а также, что ждет рынок в ближайшем будущем. Также гостей выставки ждет ряд партнерских мероприятий на стендах участников и в малом конференц-зале.

Для повышения интерактивности и вовлеченности аудитории в 2018 году в Конференцию будет интегрировано электронное голосование. Делегатам будет предложено отвечать на вопросы на протяжении мероприятия для того, чтобы сделать процесс более интерактивным, а также обеспечить наилучшее понимание запросов и интересов аудитории. Еще одно запланированное нововведение - это создание личных кабинетов спикеров и делегатов, с помощью которых делегаты смогут предоставлять свои контакты спикерам, скачивать презентации выступлений, а спикеры будут в систематизированном виде получать данные слушателей по итогам сессий.

Организаторы вновь проведут Тур для международных ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. Впервые Тур был проведен в 2017 году – 10 компаний из 7 стран посетили выставку, приняли участие в сессии, посвященной международным розничным операторам на рынке РФ, а также провели переговоры с представителями крупнейших торговых площадок.

Даты: 24-26 апреля 2018

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, залы 3-6

Организатор: Reed Exhibitions Russia

При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)

Генеральный спонсор: Гарант Инвест

Спонсор Тура международных ритейлеров: Cushman & Wakefield

Спонсор MAPIC Retailers` Club: Oz Молл

Партнер деловой программы: ГК «Ориентир»

Регистрация посетителей Информация для посетителей Программа Конференции по ритейлу и торговой недвижимости Подробная информация – на сайте.