Лента Новостей
Все новости →Выставка и форум MAPIC Russia пройдут в Москве 24-26 апреля
Выставка MAPIC Russia это:
- Более 5 000 участников из 24 стран
- Торговые площади из всех регионов России
- Более 1 400 ритейлеров и 800 девелоперов
- 3 дня насыщенной деловой программы
ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ИЗ ВСЕХ РЕГИОНОВ РОССИИ
На сегодняшний день более 96% выставочной площади уже забронировано ведущими компаниями рынка. В их числе: ECE Russland, FORTGROUP, Hines, Ikea Centres Russia, Immochan, Letoile, Malltech, «Гарант Инвест», ГК «Ташир», ГК «Регионы», «Золотое яблоко», «Общество Малышева-73», ТРЦ «Саларис», «Центр Галереи Чижова». Среди экспонентов есть международные участники из Бельгии, Великобритании, Польши, Турции: Fashion House Group, KCC, Loyaltech, Öncüoğlu Architecture, Ormerod Sutton Architect. Полный список участников и проектов, которые будут представлены на MAPIC Russia, доступен на сайте. Для посещения выставки необходимо пройти предварительную онлайн-регистрацию.
Впервые в 2018 году в рамках выставки будет организован специализированный раздел, посвященный новейшим технологическим разработкам для ритейлеров и девелоперов – MAPIC Russia Innovation Forum. Участники представят современные системы анализа посетительского траффика, электронные навигационные панели, разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности, системы для сбора аналитических данных и многое другое.
В 2018 году экспоненты и гости выставки смогут оценить новую систему мэтчмейкинга – все участники мероприятия получат персональные рекомендации по компаниям и проектам, представленным на выставке. Таким образом, перед посещением MAPIC Russia посетители могут составить список стендов для посещения, не теряя время на поиск интересных им участников.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ОБМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОПЫТОМ
Помимо экспозиционной части гостей и участников выставки ждет 3 дня насыщенной деловой программы, центральным событием которой станет Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. В ходе своих выступлений спикеры поделятся своими успешными бизнес-кейсами, расскажут о том, какие тренды сейчас преобладают на рынке, а также, что ждет рынок в ближайшем будущем. Также гостей выставки ждет ряд партнерских мероприятий на стендах участников и в малом конференц-зале.
Для повышения интерактивности и вовлеченности аудитории в 2018 году в Конференцию будет интегрировано электронное голосование. Делегатам будет предложено отвечать на вопросы на протяжении мероприятия для того, чтобы сделать процесс более интерактивным, а также обеспечить наилучшее понимание запросов и интересов аудитории. Еще одно запланированное нововведение - это создание личных кабинетов спикеров и делегатов, с помощью которых делегаты смогут предоставлять свои контакты спикерам, скачивать презентации выступлений, а спикеры будут в систематизированном виде получать данные слушателей по итогам сессий.
Организаторы вновь проведут Тур для международных ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. Впервые Тур был проведен в 2017 году – 10 компаний из 7 стран посетили выставку, приняли участие в сессии, посвященной международным розничным операторам на рынке РФ, а также провели переговоры с представителями крупнейших торговых площадок.
Даты: 24-26 апреля 2018
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, залы 3-6
Организатор: Reed Exhibitions Russia
При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)
Генеральный спонсор: Гарант Инвест
Спонсор Тура международных ритейлеров: Cushman & Wakefield
Спонсор MAPIC Retailers` Club: Oz Молл
Партнер деловой программы: ГК «Ориентир»
Регистрация посетителей Информация для посетителей Программа Конференции по ритейлу и торговой недвижимости Подробная информация – на
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах