0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Wal-Mart наймет на работу роботов

время публикации: 09:15  28 октября 2017 года
Роботизированные устройства появятся в 50 магазинах по всей Америке
Автономные устройства будут сканировать товары на полках магазинов, проверять их наличие и выявлять ошибки на этикетках. В компании утверждают, что роботизированные сотрудники работают на 50% эффективные людей и проводят сканирование в три раза быстрее.

Роботы для сканирования товаров уже проходят испытания в нескольких магазинах американской торговой сети в Арканзасе, Пенсильвании и Калифорнии. Со временем роботизированные устройства появятся в 50 торговых точках по всей Америке.

Автоматизированные сотрудники будут проверять наличие товаров на полках, сверять этикетки с продуктами, а также выявлять недостающие товары. Для выполнения этих задач Wal-Mart наняла роботов от Bossa Nova Robotics. Передвижные устройства высотой 61 см оборудованы камерами для сканирования штрих-кодов и распознавания предметов на полках. Если робот найдет ошибку или обнаружит, что товары заканчиваются, он оповестит об этом сотрудников магазина.

Робот передвигается самостоятельно и ориентируется в пространстве при помощи 3D-камер. Если на его пути окажется препятствие, то устройство свяжется с техниками.

По эффективности роботизированные сканеры превосходят живых сотрудников на 50%. Они также совершают меньше ошибок и работают в три раза быстрее человека. К тому же сотрудники могут проводить учет только два раза в неделю, а роботы способны работать круглосуточно. В интервью Reuters технический директор Wal-Mart U.S. Джереми Кинг отметил, что автоматизированные устройства никак не повлияют на количество сотрудников в штате компании и будут работать совместно с людьми, а не вместо них.

Внедрение роботов-сканеров не единственная инициатива Wal-Mart, направленная на ускорение торговых процессов. Компания установила в некоторых магазинах киоски самообслуживания для выдачи покупок, сделанных онлайн, а также позволила покупателям самостоятельно пробивать товары. Кроме того, компания экспериментирует с дронами, блокчейном, виртуальной реальностью, интернетом вещей и даже проектирует автоматизированные тележки для покупок.

Источник: Хайтек