0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Wal-Mart наймет на работу роботов

время публикации: 09:15  28 октября 2017 года
Роботизированные устройства появятся в 50 магазинах по всей Америке
Автономные устройства будут сканировать товары на полках магазинов, проверять их наличие и выявлять ошибки на этикетках. В компании утверждают, что роботизированные сотрудники работают на 50% эффективные людей и проводят сканирование в три раза быстрее.

Роботы для сканирования товаров уже проходят испытания в нескольких магазинах американской торговой сети в Арканзасе, Пенсильвании и Калифорнии. Со временем роботизированные устройства появятся в 50 торговых точках по всей Америке.

Автоматизированные сотрудники будут проверять наличие товаров на полках, сверять этикетки с продуктами, а также выявлять недостающие товары. Для выполнения этих задач Wal-Mart наняла роботов от Bossa Nova Robotics. Передвижные устройства высотой 61 см оборудованы камерами для сканирования штрих-кодов и распознавания предметов на полках. Если робот найдет ошибку или обнаружит, что товары заканчиваются, он оповестит об этом сотрудников магазина.

Робот передвигается самостоятельно и ориентируется в пространстве при помощи 3D-камер. Если на его пути окажется препятствие, то устройство свяжется с техниками.

По эффективности роботизированные сканеры превосходят живых сотрудников на 50%. Они также совершают меньше ошибок и работают в три раза быстрее человека. К тому же сотрудники могут проводить учет только два раза в неделю, а роботы способны работать круглосуточно. В интервью Reuters технический директор Wal-Mart U.S. Джереми Кинг отметил, что автоматизированные устройства никак не повлияют на количество сотрудников в штате компании и будут работать совместно с людьми, а не вместо них.

Внедрение роботов-сканеров не единственная инициатива Wal-Mart, направленная на ускорение торговых процессов. Компания установила в некоторых магазинах киоски самообслуживания для выдачи покупок, сделанных онлайн, а также позволила покупателям самостоятельно пробивать товары. Кроме того, компания экспериментирует с дронами, блокчейном, виртуальной реальностью, интернетом вещей и даже проектирует автоматизированные тележки для покупок.

Источник: Хайтек