0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Wal-Mart наймет на работу роботов

время публикации: 09:15  28 октября 2017 года
Роботизированные устройства появятся в 50 магазинах по всей Америке
Автономные устройства будут сканировать товары на полках магазинов, проверять их наличие и выявлять ошибки на этикетках. В компании утверждают, что роботизированные сотрудники работают на 50% эффективные людей и проводят сканирование в три раза быстрее.

Роботы для сканирования товаров уже проходят испытания в нескольких магазинах американской торговой сети в Арканзасе, Пенсильвании и Калифорнии. Со временем роботизированные устройства появятся в 50 торговых точках по всей Америке.

Автоматизированные сотрудники будут проверять наличие товаров на полках, сверять этикетки с продуктами, а также выявлять недостающие товары. Для выполнения этих задач Wal-Mart наняла роботов от Bossa Nova Robotics. Передвижные устройства высотой 61 см оборудованы камерами для сканирования штрих-кодов и распознавания предметов на полках. Если робот найдет ошибку или обнаружит, что товары заканчиваются, он оповестит об этом сотрудников магазина.

Робот передвигается самостоятельно и ориентируется в пространстве при помощи 3D-камер. Если на его пути окажется препятствие, то устройство свяжется с техниками.

По эффективности роботизированные сканеры превосходят живых сотрудников на 50%. Они также совершают меньше ошибок и работают в три раза быстрее человека. К тому же сотрудники могут проводить учет только два раза в неделю, а роботы способны работать круглосуточно. В интервью Reuters технический директор Wal-Mart U.S. Джереми Кинг отметил, что автоматизированные устройства никак не повлияют на количество сотрудников в штате компании и будут работать совместно с людьми, а не вместо них.

Внедрение роботов-сканеров не единственная инициатива Wal-Mart, направленная на ускорение торговых процессов. Компания установила в некоторых магазинах киоски самообслуживания для выдачи покупок, сделанных онлайн, а также позволила покупателям самостоятельно пробивать товары. Кроме того, компания экспериментирует с дронами, блокчейном, виртуальной реальностью, интернетом вещей и даже проектирует автоматизированные тележки для покупок.

Источник: Хайтек