Лента Новостей
Все новости →Walmart объединил усилия с японским Rakuten для конкуренции с Amazon

Стороны договорились о создании в Японии совместного предприятия. Оно будет заниматься онлайн-продажами продуктов питания с доставкой на дом, а также электронных книг и аудиокниг в США, сообщает «Интерфакс».
В соответствии с достигнутой договоренностью, заказы в Японии будут выполняться при помощи сервиса Rakuten Seiyu Netsuper, который заменит уже действующую в стране службу доставки Walmart. Клиенты также смогут получать баллы в рамках программы лояльности Rakuten. Канадская компания Kobo, являющаяся «дочкой» Rakuten, сможет работать на рынке США через магазины Walmart.
В 2016 году Walmart уже опробовал подобную стратегию на китайском рынке: ритейлер продал свой веб-сайт крупному онлайн-магазину JD.com, получив в обмен 5% его акций.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...