Лента Новостей
Все новости →Walmart объединил усилия с японским Rakuten для конкуренции с Amazon
Стороны договорились о создании в Японии совместного предприятия. Оно будет заниматься онлайн-продажами продуктов питания с доставкой на дом, а также электронных книг и аудиокниг в США, сообщает «Интерфакс».
В соответствии с достигнутой договоренностью, заказы в Японии будут выполняться при помощи сервиса Rakuten Seiyu Netsuper, который заменит уже действующую в стране службу доставки Walmart. Клиенты также смогут получать баллы в рамках программы лояльности Rakuten. Канадская компания Kobo, являющаяся «дочкой» Rakuten, сможет работать на рынке США через магазины Walmart.
В 2016 году Walmart уже опробовал подобную стратегию на китайском рынке: ритейлер продал свой веб-сайт крупному онлайн-магазину JD.com, получив в обмен 5% его акций.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






