0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Walmart оплатит исследования на предмет исчезновения части урожаев

время публикации: 15:32  04 августа 2017 года
Теги: Walmart
Ученые выяснят, куда исчезают 63 миллиона тонн продуктов, которые ежегодно так и не доходят до потребителей в США
Сеть магазинов розничной торговли Walmart выделит средства на исследовательскую программу по увеличению собираемости и доставки урожаев.

Фонд Walmart Foundation совместно с Фондом исследований продовольственного сельского хозяйства (Foundation for Food Agriculture Research) инвестируют на эти цели 1,3 млн долларов. Исследования проведет Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Ученые из WWF определят практические возможности для производителей повысить количество урожая, который собирается на полях и доставляется в пункты назначения. Дело в том, что на данный момент из 63 млн тонн продуктов, которые ежегодно так и не доходят до потребителей в США, более 80% теряются на этапе поступления в розничную торговлю. Предполагается, что на фермах потери продовольствия меньше. Но отсутствие данных, количественно оценивающих эти показатели, затрудняет выявление причин и выработку решений.

В течение 22 месяцев исследовательская группа будет преодолевать пробелы информации и проводить тестовые испытания, чтобы максимизировать использование урожая и рентабельность на фермах.

«Лучший способ накормить людей, не подвергая большему стрессу окружающую среду – увеличить доступность уже произведенной пищи», – отметил вице-президент WWF по рынкам и продуктам питания Джейсон Клэй.

Количество пищевых отходов по всему миру остается значительным. Однако их стоимость зачастую переоценивается, отмечают ученые Ассоциации прикладной экономики сельского хозяйства (AAEA) в новом исследовании, опубликованном в журнале American Journal of Agricultural Economics. Причина отчасти в том, что при оценке выброшенных продуктов в расчет берутся розничные цены, а не те, которые применяются в цепочке поставок продовольствия.

По мнению авторов, наиболее цитируемые исследования по теме в лучшем случае противоречивы, а в худшем — неполны и неточны. Искаженные в результате неверного применения стоимости данные в итоге приводят к нерациональным усилиям по сокращению количества пищевых отходов.

При этом авторы исследования не говорят, что дешевизна выброшенных или испорченных продуктов делает проблему менее важной. Как отмечает Environmental Leader, самым часто цитируемым показателем потери продуктов питания (в том числе в данной публикации) является 40% по всему миру.

Источник: РБК Недвижимость


Читайте также:

Walmart разрабатывает смарт-камеру для выявления разочарованных покупателей

Сотрудники Walmart рассказали, за что увольняют в компании

Walmart увеличил онлайн-продажи на 63%