0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Walmart оплатит исследования на предмет исчезновения части урожаев

время публикации: 15:32  04 августа 2017 года
Теги: Walmart
Ученые выяснят, куда исчезают 63 миллиона тонн продуктов, которые ежегодно так и не доходят до потребителей в США
Сеть магазинов розничной торговли Walmart выделит средства на исследовательскую программу по увеличению собираемости и доставки урожаев.

Фонд Walmart Foundation совместно с Фондом исследований продовольственного сельского хозяйства (Foundation for Food Agriculture Research) инвестируют на эти цели 1,3 млн долларов. Исследования проведет Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Ученые из WWF определят практические возможности для производителей повысить количество урожая, который собирается на полях и доставляется в пункты назначения. Дело в том, что на данный момент из 63 млн тонн продуктов, которые ежегодно так и не доходят до потребителей в США, более 80% теряются на этапе поступления в розничную торговлю. Предполагается, что на фермах потери продовольствия меньше. Но отсутствие данных, количественно оценивающих эти показатели, затрудняет выявление причин и выработку решений.

В течение 22 месяцев исследовательская группа будет преодолевать пробелы информации и проводить тестовые испытания, чтобы максимизировать использование урожая и рентабельность на фермах.

«Лучший способ накормить людей, не подвергая большему стрессу окружающую среду – увеличить доступность уже произведенной пищи», – отметил вице-президент WWF по рынкам и продуктам питания Джейсон Клэй.

Количество пищевых отходов по всему миру остается значительным. Однако их стоимость зачастую переоценивается, отмечают ученые Ассоциации прикладной экономики сельского хозяйства (AAEA) в новом исследовании, опубликованном в журнале American Journal of Agricultural Economics. Причина отчасти в том, что при оценке выброшенных продуктов в расчет берутся розничные цены, а не те, которые применяются в цепочке поставок продовольствия.

По мнению авторов, наиболее цитируемые исследования по теме в лучшем случае противоречивы, а в худшем — неполны и неточны. Искаженные в результате неверного применения стоимости данные в итоге приводят к нерациональным усилиям по сокращению количества пищевых отходов.

При этом авторы исследования не говорят, что дешевизна выброшенных или испорченных продуктов делает проблему менее важной. Как отмечает Environmental Leader, самым часто цитируемым показателем потери продуктов питания (в том числе в данной публикации) является 40% по всему миру.

Источник: РБК Недвижимость


Читайте также:

Walmart разрабатывает смарт-камеру для выявления разочарованных покупателей

Сотрудники Walmart рассказали, за что увольняют в компании

Walmart увеличил онлайн-продажи на 63%