Лента Новостей
Все новости →Walmart усиливает конкуренцию с Amazon

время публикации: 15:25 03 февраля 2017 года
Теперь крупнейшая сеть розничных магазинов в мире вооружается быстрой доставкой.
Американский ритейлер Walmart, желая усилить свои позиции в онлайн-секторе и потеснить Amazon, сокращает сроки доставки заказов до двух дней. Данная услуга доступна для тех покупателей, которые приобрели товара на сумму более $35.
Аналогичная услуга есть и у Amazon в рамках сервиса Amazon Prime, который позволяет своим клиентам выбирать нужный товар из более чем 50 млн наименований с бесплатной двухдневной доставкой. Вступительный взнос для пользования Amazon Prime в год составляет $99.
Walmart ранее пытался развивать схожую программу лояльности Shipping Pass, взносы за которую были в два раза меньше, чем в Amazon Prime. Но через некоторое время ритейлер свернул программу и вернул деньги пользователям.
Тем не менее, Walmart не сдает свои позиции в онлайне. В прошлом году компания успешно закрыла сделку по покупке интернет-ритейлера Jet.com за рекордные $3 млрд. Сейчас компания рассматривает возможность инвестирования и в другие проекты.
Читайте также в новостях:
16:35, 13 мая 2025
15:20, 12 мая 2025
12:30, 04 мая 2025
10:30, 03 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике