Лента Новостей
Все новости →Walmart усиливает конкуренцию с Amazon
время публикации: 15:25 03 февраля 2017 года
Теперь крупнейшая сеть розничных магазинов в мире вооружается быстрой доставкой.
Американский ритейлер Walmart, желая усилить свои позиции в онлайн-секторе и потеснить Amazon, сокращает сроки доставки заказов до двух дней. Данная услуга доступна для тех покупателей, которые приобрели товара на сумму более $35.
Аналогичная услуга есть и у Amazon в рамках сервиса Amazon Prime, который позволяет своим клиентам выбирать нужный товар из более чем 50 млн наименований с бесплатной двухдневной доставкой. Вступительный взнос для пользования Amazon Prime в год составляет $99.
Walmart ранее пытался развивать схожую программу лояльности Shipping Pass, взносы за которую были в два раза меньше, чем в Amazon Prime. Но через некоторое время ритейлер свернул программу и вернул деньги пользователям.
Тем не менее, Walmart не сдает свои позиции в онлайне. В прошлом году компания успешно закрыла сделку по покупке интернет-ритейлера Jet.com за рекордные $3 млрд. Сейчас компания рассматривает возможность инвестирования и в другие проекты.
Читайте также в новостях:
12:45, 17 декабря 2025
18:35, 11 декабря 2025
16:15, 03 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






