Лента Новостей
Все новости →Walmart жертвует прибылью ради своих клиентов
время публикации: 09:40 20 августа 2015 года
На днях крупнейшая в мире американская розничная сеть Walmart опубликовала результаты деятельности за первое полугодие 2015 года. Бизнес обнародованные цифры не обрадовали. А сам ритейлер снизил свои прогнозы по росту прибыли с учетом сразу нескольких фактов. Один из них – покупатели.
В первом полугодии 2015-2016 финансового года чистая прибыль Walmart снизилась на 11,3%, до 6,816 млрд долларов. Общая выручка Walmart практически не изменилась в годовом выражении, составив 235,055 млрд долларов против 235,085 млрд годом ранее.
Во втором квартале прибыль упала и вовсе на 15%. до 3,48 млрд долларов. Выручка при этом выросла до 120,1 млрд долларов в сравнении с 102,2 млрд годом ранее. Такие цифры стали главным разочарованием бизнеса. Аналитики предполагали, что темпы роста перспективной Walmart будут куда более динамичными. Сразу после опубликования результатов котировки Walmart упали более чем на 3%, где и находились до самого конца торгов.
Что касается самой сети, то компания снизила прогноз прибыли на этот год из-за дополнительных расходов на качество обслуживания потребителей, сильного доллара и проблем в развивающихся странах. Представители Walmart отмечали, что на замедление роста прибыли не могли не повлиять инвестиции в качество обслуживания клиентов. Руководство американской сети уделяет данному вопросу все больше внимания, порой добровольно соглашаясь жертвовать прибылью.
Как отметил генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон, «мы рады, что инвестиции в качество обслуживания наших клиентов помогают улучшить наш бизнес. Даже если это происходит не так быстро, как хотелось бы, обслуживание наших клиентов последовательно улучшается, и это отражено в динамике продаж и увеличении доходов. Однако желаемые изменения потребуют дальнейших финансовых вливаний, что окажет давление на показатели прибыли в этом году. Мы уверены, что наш стратегический план обеспечит устойчивый рост дохода для акционеров в течение длительного времени».
Читайте также в новостях:
17:25, 21 августа 2024
20:50, 26 февраля 2024
17:50, 14 февраля 2024
13:35, 02 февраля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...