0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Walmart жертвует прибылью ради своих клиентов

Walmart жертвует прибылью ради своих клиентов
время публикации: 09:40  20 августа 2015 года
Теги: Walmart
На днях крупнейшая в мире американская розничная сеть Walmart опубликовала результаты деятельности за первое полугодие 2015 года. Бизнес обнародованные цифры не обрадовали. А сам ритейлер снизил свои прогнозы по росту прибыли с учетом сразу нескольких фактов. Один из них – покупатели.

В первом полугодии 2015-2016 финансового года чистая прибыль Walmart снизилась на 11,3%, до 6,816 млрд долларов. Общая выручка Walmart практически не изменилась в годовом выражении, составив 235,055 млрд долларов против 235,085 млрд годом ранее. 

Во втором квартале прибыль упала и вовсе на 15%. до 3,48 млрд долларов. Выручка при этом выросла до 120,1 млрд долларов в сравнении с 102,2 млрд годом ранее. Такие цифры стали главным разочарованием бизнеса. Аналитики предполагали, что темпы роста перспективной Walmart будут куда более динамичными. Сразу после опубликования результатов котировки Walmart упали более чем на 3%, где и находились до самого конца торгов. 

Что касается самой сети, то компания снизила прогноз прибыли на этот год из-за дополнительных расходов на качество обслуживания потребителей, сильного доллара и проблем в развивающихся странах. Представители Walmart отмечали, что на замедление роста прибыли не могли не повлиять инвестиции в качество обслуживания клиентов. Руководство американской сети уделяет данному вопросу все больше внимания, порой добровольно соглашаясь жертвовать прибылью. 

Как отметил генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон, «мы рады, что инвестиции в качество обслуживания наших клиентов помогают улучшить наш бизнес. Даже если это происходит не так быстро, как хотелось бы, обслуживание наших клиентов последовательно улучшается, и это отражено в динамике продаж и увеличении доходов. Однако желаемые изменения потребуют дальнейших финансовых вливаний, что окажет давление на показатели прибыли в этом году. Мы уверены, что наш стратегический план обеспечит устойчивый рост дохода для акционеров в течение длительного времени».