0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Walmart жертвует прибылью ради своих клиентов

время публикации: 09:40  20 августа 2015 года
Теги: Walmart
На днях крупнейшая в мире американская розничная сеть Walmart опубликовала результаты деятельности за первое полугодие 2015 года. Бизнес обнародованные цифры не обрадовали. А сам ритейлер снизил свои прогнозы по росту прибыли с учетом сразу нескольких фактов. Один из них – покупатели.

В первом полугодии 2015-2016 финансового года чистая прибыль Walmart снизилась на 11,3%, до 6,816 млрд долларов. Общая выручка Walmart практически не изменилась в годовом выражении, составив 235,055 млрд долларов против 235,085 млрд годом ранее. 

Во втором квартале прибыль упала и вовсе на 15%. до 3,48 млрд долларов. Выручка при этом выросла до 120,1 млрд долларов в сравнении с 102,2 млрд годом ранее. Такие цифры стали главным разочарованием бизнеса. Аналитики предполагали, что темпы роста перспективной Walmart будут куда более динамичными. Сразу после опубликования результатов котировки Walmart упали более чем на 3%, где и находились до самого конца торгов. 

Что касается самой сети, то компания снизила прогноз прибыли на этот год из-за дополнительных расходов на качество обслуживания потребителей, сильного доллара и проблем в развивающихся странах. Представители Walmart отмечали, что на замедление роста прибыли не могли не повлиять инвестиции в качество обслуживания клиентов. Руководство американской сети уделяет данному вопросу все больше внимания, порой добровольно соглашаясь жертвовать прибылью. 

Как отметил генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон, «мы рады, что инвестиции в качество обслуживания наших клиентов помогают улучшить наш бизнес. Даже если это происходит не так быстро, как хотелось бы, обслуживание наших клиентов последовательно улучшается, и это отражено в динамике продаж и увеличении доходов. Однако желаемые изменения потребуют дальнейших финансовых вливаний, что окажет давление на показатели прибыли в этом году. Мы уверены, что наш стратегический план обеспечит устойчивый рост дохода для акционеров в течение длительного времени».