0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Walmart жертвует прибылью ради своих клиентов

Walmart жертвует прибылью ради своих клиентов
время публикации: 09:40  20 августа 2015 года
Теги: Walmart
На днях крупнейшая в мире американская розничная сеть Walmart опубликовала результаты деятельности за первое полугодие 2015 года. Бизнес обнародованные цифры не обрадовали. А сам ритейлер снизил свои прогнозы по росту прибыли с учетом сразу нескольких фактов. Один из них – покупатели.

В первом полугодии 2015-2016 финансового года чистая прибыль Walmart снизилась на 11,3%, до 6,816 млрд долларов. Общая выручка Walmart практически не изменилась в годовом выражении, составив 235,055 млрд долларов против 235,085 млрд годом ранее. 

Во втором квартале прибыль упала и вовсе на 15%. до 3,48 млрд долларов. Выручка при этом выросла до 120,1 млрд долларов в сравнении с 102,2 млрд годом ранее. Такие цифры стали главным разочарованием бизнеса. Аналитики предполагали, что темпы роста перспективной Walmart будут куда более динамичными. Сразу после опубликования результатов котировки Walmart упали более чем на 3%, где и находились до самого конца торгов. 

Что касается самой сети, то компания снизила прогноз прибыли на этот год из-за дополнительных расходов на качество обслуживания потребителей, сильного доллара и проблем в развивающихся странах. Представители Walmart отмечали, что на замедление роста прибыли не могли не повлиять инвестиции в качество обслуживания клиентов. Руководство американской сети уделяет данному вопросу все больше внимания, порой добровольно соглашаясь жертвовать прибылью. 

Как отметил генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон, «мы рады, что инвестиции в качество обслуживания наших клиентов помогают улучшить наш бизнес. Даже если это происходит не так быстро, как хотелось бы, обслуживание наших клиентов последовательно улучшается, и это отражено в динамике продаж и увеличении доходов. Однако желаемые изменения потребуют дальнейших финансовых вливаний, что окажет давление на показатели прибыли в этом году. Мы уверены, что наш стратегический план обеспечит устойчивый рост дохода для акционеров в течение длительного времени».