0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений

WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
время публикации: 17:50  24 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В мессенджере WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) стала доступна функция автоматического перевода текстовых сообщений. Информация об этом появилась в официальном блоге приложения.
Нововведение касается индивидуальных и групповых чатов, а также обновлений каналов на платформах iOS и Android. Чтобы воспользоваться переводчиком, достаточно длительно нажать на нужное сообщение и в появившемся меню выбрать пункт «Перевести». При первом использовании функция предложит выбрать предпочитаемый язык и загрузить соответствующий языковой пакет для последующих переводов.

Владельцы Android-устройств имеют возможность активировать автоматический перевод всей переписки в выбранном чате, что обеспечит мгновенный перевод всех входящих сообщений.

Разработчики подчеркивают, что при использовании функции перевода обеспечивается конфиденциальность переписки. Перевод осуществляется непосредственно на самом устройстве, и WhatsApp не имеет доступа к содержанию сообщений.

Для пользователей iPhone изначально доступно свыше 19 языков для перевода. На Android количество доступных языков на старте ограничено шестью: английский, испанский, хинди, португальский, русский и арабский.

На сегодня мессенджер WhatsApp используют более 3 млрд человек в 180 странах мира.

Читайте также:

Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail