0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики

Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
время публикации: 10:45  12 апреля 2021 года
День космонавтики остается российской национальной гордостью, поэтому наши соотечественники поздравляют друг друга с этим праздником тематическими сувенирами, сообщили представители площадок Wildberries и Авито. Тем более сегодня, 12 апреля 2021 года, — ровно 60 лет с тех пор, как Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» впервые в истории человечества совершил пилотируемый орбитальный полет вокруг Земли.
Как отметили в аналитической службе Wildberries, в первую неделю апреля (с 1 по 7 апреля) вырос спрос на одежду с изображениями космоса, планет, летательных аппаратов, ракет и космонавтов: футболок купили на 47% больше, чем в первую неделю марта (с 1 по 7 марта), свитшотов — на 38%.

Один из хитов продаж — носки с изображением космонавтов, звезд и ракет — спрос на них накануне 12 апреля вырос на 160%.

В Wildberries также отметили и рост популярности сувенирной продукции, связанной с темой космоса: продажи брелоков выросли на 64% в штуках, ручек — на 55%, а статуэток — на 50%.

Ко Дню космонавтики россияне также купили на 36% больше книг, посвященных космическим достижениям соотечественников.

Космическая тематика оказалось особенно востребованной среди самых маленьких жителей нашей страны. Популярность детских игровых домиков в виде космических летательных аппаратов выросла в 13 раз, а игрушечных ракет — на 78%. Мягкие игрушки на космическую тематику стали приобретать на 128% чаще.

Продажи моделей космических летательных аппаратов для самостоятельной сборки с 1 по 7 апреля 2021 года выросли на 325% в штуках по сравнению с первой неделей марта. А наибольшей популярностью в этот период пользовались деревянные сборные модели космических ракет и космонавтов в скафандрах.

Ко Дню космонавтики также эксперты Авито выяснили, какие товары, связанные с изучением космоса, пользуются популярностью у взрослых и подрастающих москвичей.

Заметной популярностью у жителей Москвы пользуются научные книги о космосе. В прошедшем месяце интерес к покупке энциклопедий о космосе увеличился на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Количество объявлений о продаже энциклопедий выросло на 55%, средняя цена осталась на уровне прошлого года и составила 200 рублей.

Обращают внимание жители Москвы и на книги Стивена Хокинга: в прошедший месяц они стали востребованнее на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Произведения одного из самых известных физиков-теоретиков современности за год стали продавать на 64% чаще.

Приобрести «Краткую историю времени» или «Теорию всего» на Авито можно в среднем за 300 рублей.

Для изучения устройства Вселенной пользователи Авито также приобретают специализированные атласы, в прошлом месяце они оказались востребованнее на 93%. Продавали такие книги на 54% чаще по средней стоимости в 300 рублей. За год средняя цена снизилась на 14%.
   
За прошедший месяц спрос на телескопы на сайте в столице вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продавать приборы для наблюдения за небесными телами стали на 63% активнее. Средняя цена телескопа на Авито в регионе составила 5 000 рублей, за год средняя стоимость не изменилась.

Желающие запустить в космос свою собственную космическую ракету, могут купить на сайте набор-конструктор. В прошедшем месяце покупкой таких наборов интересовались на 49% активнее, чем в аналогичный период прошлого года. Предложение за год увеличилось практически в два раза, а средняя цена выросла на 30% до 2 400 рублей.
  
Когда строительство ракеты завершено, можно облачиться в специальное снаряжение и отправиться к звездам. Спрос на скафандры на Авито в Москве в прошлом месяце вырос почти в 4 раза, а проекторы звездного неба заинтересовали на 34% больше пользователей.

Продавать скафандры на площадке стали на 49% чаще, их средняя стоимость составила 5 000 рублей. Светильник на сайте можно купить в среднем за 1 190 рублей, а выбор для желающих обзавестись карманным звездным небом увеличился на 27%.

Читайте также:
Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail