0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики

время публикации: 10:45  12 апреля 2021 года
День космонавтики остается российской национальной гордостью, поэтому наши соотечественники поздравляют друг друга с этим праздником тематическими сувенирами, сообщили представители площадок Wildberries и Авито. Тем более сегодня, 12 апреля 2021 года, — ровно 60 лет с тех пор, как Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» впервые в истории человечества совершил пилотируемый орбитальный полет вокруг Земли.
Как отметили в аналитической службе Wildberries, в первую неделю апреля (с 1 по 7 апреля) вырос спрос на одежду с изображениями космоса, планет, летательных аппаратов, ракет и космонавтов: футболок купили на 47% больше, чем в первую неделю марта (с 1 по 7 марта), свитшотов — на 38%.

Один из хитов продаж — носки с изображением космонавтов, звезд и ракет — спрос на них накануне 12 апреля вырос на 160%.

В Wildberries также отметили и рост популярности сувенирной продукции, связанной с темой космоса: продажи брелоков выросли на 64% в штуках, ручек — на 55%, а статуэток — на 50%.

Ко Дню космонавтики россияне также купили на 36% больше книг, посвященных космическим достижениям соотечественников.

Космическая тематика оказалось особенно востребованной среди самых маленьких жителей нашей страны. Популярность детских игровых домиков в виде космических летательных аппаратов выросла в 13 раз, а игрушечных ракет — на 78%. Мягкие игрушки на космическую тематику стали приобретать на 128% чаще.

Продажи моделей космических летательных аппаратов для самостоятельной сборки с 1 по 7 апреля 2021 года выросли на 325% в штуках по сравнению с первой неделей марта. А наибольшей популярностью в этот период пользовались деревянные сборные модели космических ракет и космонавтов в скафандрах.

Ко Дню космонавтики также эксперты Авито выяснили, какие товары, связанные с изучением космоса, пользуются популярностью у взрослых и подрастающих москвичей.

Заметной популярностью у жителей Москвы пользуются научные книги о космосе. В прошедшем месяце интерес к покупке энциклопедий о космосе увеличился на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Количество объявлений о продаже энциклопедий выросло на 55%, средняя цена осталась на уровне прошлого года и составила 200 рублей.

Обращают внимание жители Москвы и на книги Стивена Хокинга: в прошедший месяц они стали востребованнее на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Произведения одного из самых известных физиков-теоретиков современности за год стали продавать на 64% чаще.

Приобрести «Краткую историю времени» или «Теорию всего» на Авито можно в среднем за 300 рублей.

Для изучения устройства Вселенной пользователи Авито также приобретают специализированные атласы, в прошлом месяце они оказались востребованнее на 93%. Продавали такие книги на 54% чаще по средней стоимости в 300 рублей. За год средняя цена снизилась на 14%.
   
За прошедший месяц спрос на телескопы на сайте в столице вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продавать приборы для наблюдения за небесными телами стали на 63% активнее. Средняя цена телескопа на Авито в регионе составила 5 000 рублей, за год средняя стоимость не изменилась.

Желающие запустить в космос свою собственную космическую ракету, могут купить на сайте набор-конструктор. В прошедшем месяце покупкой таких наборов интересовались на 49% активнее, чем в аналогичный период прошлого года. Предложение за год увеличилось практически в два раза, а средняя цена выросла на 30% до 2 400 рублей.
  
Когда строительство ракеты завершено, можно облачиться в специальное снаряжение и отправиться к звездам. Спрос на скафандры на Авито в Москве в прошлом месяце вырос почти в 4 раза, а проекторы звездного неба заинтересовали на 34% больше пользователей.

Продавать скафандры на площадке стали на 49% чаще, их средняя стоимость составила 5 000 рублей. Светильник на сайте можно купить в среднем за 1 190 рублей, а выбор для желающих обзавестись карманным звездным небом увеличился на 27%.

Читайте также:
Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail