0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries и Ozon рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину

Wildberries и Ozon рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
время публикации: 14:37  27 октября 2020 года
Несмотря на то, что в этом году из-за коронавируса количество вечеринок в честь Хэллоуина сократится, россияне продолжают покупать праздничную атрибутику к этому празднику.
Российские онлайн-площадки проанализировали, как жители РФ готовятся к Хэллоуину. Так, с 19 по 25 октября россияне заказали на Wildberries на 153% больше тематических товаров для Хэллоуина по сравнению с прошлым годом. К популярным в прошлом образам волшебников и монстров в этом году добавились футболки и аксессуары с символикой COVID.

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в этом году вырос спрос на маски (+78%), наборы для различных образов (+142%) для детей и взрослых и специальный грим (+82%).

В число ТОП-5 аксессуаров этого года вошли косплей-повязка на голову «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик», а также футболка с надписью COVID. 

Помимо костюмов, грима и масок, россияне активно приобретают одежду, аксессуары и косметику, которая позволит создать праздничный образ и настроение. Так, с 19 по 25 октября возрос спрос на яркие платья с пышными юбками, разноцветные юбки-пачки, цветные колготки и чулки, накладные волосы и ногти, помады и тени черного цвета, а также блестки для лица и тела. 

Приближение Хэллоуина также вызвало рост интереса к определенным аксессуарам и в сегменте товаров для взрослых 18+. Спрос на плетки за неделю (19 по 25 октября к 1 по 7 октября) вырос на 22%, на БДСМ-комплекты — на 36%, на ошейники — на 28%, на наручники — на 24%, на гартеры — на 21%, на портупеи — на 20%, а на чокеры — на 15%. Также вырос интерес к ролевым костюмам на 44%.

В Ozon говорят: Несмотря на то, что в этом году из-за коронавируса количество вечеринок в честь Хэллоуина сократится, россияне продолжают покупать праздничную атрибутику. В октябре продажи карнавальных костюмов на Ozon выросли в 6 раз.

Покупатели выбирают, главным образом, вампирские плащи и костюмы скелетов. Для детей также приобретают костюмы, продажи которых в октябре выросли на 333% год к году. В топе предпочтений — костюмы-кигуруми в виде пикачу и единорогов.  

В преддверии праздника также выросли продажи карнавальных масок (на 102%) и грима (на 138%). Самые увлеченные покупатели приобретают искусственную кровь — спрос на нее вырос за последние две недели в 9,5 раз к началу месяца. 

Для украшения домов и квартир приобретают тыквы, продажи которых выросли в 10 раз год к году. Для этих же целей покупают искусственную паутину, постеры и подвесные украшения — продажи этих категорий на Ozon в октябре выросли на 53% год к году.

Ранее мы также сообщали, что на площадке Авито тоже повысился спрос на товары для подготовки к Хэллоуину.

Читайте также: Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail