0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Wildberries и «Трикотаж Групп» урегулировали спор мировым соглашением

Wildberries и «Трикотаж Групп» урегулировали спор мировым соглашением
время публикации: 13:55  16 июня 2021 года
Ещё зимой продавец «Трикотаж Групп» и маркетплейс Wildberries обменялись исковыми заявлениями о взыскании ущерба по договору и неосновательного обогащения, соответственно.
После того, как Арбитражный суд Московской области в удовлетворении первоначального и встречного исков отказал, продавец обжаловал решение в апелляционном порядке. Однако ещё до рассмотрения апелляционной жалобы по существу представители сторон заявили ходатайство о рассмотрении вопроса об утверждении мирового соглашения.

Изначально сам производитель одежды «Трикотаж Групп» подал в суд иск на маркетплейс, утверждая, что последний самовольно установил скидку на его товары в 95%, и требовал возмещения убытков в размере 6 184 693,89 руб. Обнаружив нежеланную скидку, продавец отменил ее, но маркетплейс уже успел продать большое количество товара. В результате «Трикотаж Групп» посчитал, что понесенный материальный ущерб нужно взыскать с Wildberries, и подал иск к маркетплейсу.

Wildberries выдвинул встречный иск к продавцу, заявив, что это он понёс убытки, поскольку должен был получить свой процент от продаж за обслуживание – 17%. Wildberries посчитали разницу между полученными процентами и тем, что могли бы получить, – 1 266 483 рубля.

В ходе судебного разбирательства выяснилось и было доказано, что максимальную скидку на все товары продавца, имевшиеся на складе, в 95% установила уволенная бывший менеджер продавца.

10 июня Десятый Арбитражный апелляционный суд Москвы постановил утвердить мировое соглашение, заключенное между «Трикотаж Групп» и Wildberries. В целях мирного урегулирования спора истец отказывается от первоначально заявленного требования о возмещении ущерба в размере 6 184 693,89 рублей и расходов по уплате госпошлины в размере 53 923 рубля, а ответчик - от встречных исковых требований о взыскании упущенной выгоды в размере 1 266 483 рубля, а также расходов по оплате государственной пошлины в размере 25 665 рублей.

Судебные расходы, понесенные сторонами по делу, лежат исключительно на стороне, которая понесла такие расходы, включая оплату госпошлины по первоначальному и встречному исковому заявлению, - говорится в постановлении суда.

Читайте также:
Wildberries раскрыл крупное мошенничество

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail