0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Wildberries и «Трикотаж Групп» урегулировали спор мировым соглашением

время публикации: 13:55  16 июня 2021 года
Ещё зимой продавец «Трикотаж Групп» и маркетплейс Wildberries обменялись исковыми заявлениями о взыскании ущерба по договору и неосновательного обогащения, соответственно.
После того, как Арбитражный суд Московской области в удовлетворении первоначального и встречного исков отказал, продавец обжаловал решение в апелляционном порядке. Однако ещё до рассмотрения апелляционной жалобы по существу представители сторон заявили ходатайство о рассмотрении вопроса об утверждении мирового соглашения.

Изначально сам производитель одежды «Трикотаж Групп» подал в суд иск на маркетплейс, утверждая, что последний самовольно установил скидку на его товары в 95%, и требовал возмещения убытков в размере 6 184 693,89 руб. Обнаружив нежеланную скидку, продавец отменил ее, но маркетплейс уже успел продать большое количество товара. В результате «Трикотаж Групп» посчитал, что понесенный материальный ущерб нужно взыскать с Wildberries, и подал иск к маркетплейсу.

Wildberries выдвинул встречный иск к продавцу, заявив, что это он понёс убытки, поскольку должен был получить свой процент от продаж за обслуживание – 17%. Wildberries посчитали разницу между полученными процентами и тем, что могли бы получить, – 1 266 483 рубля.

В ходе судебного разбирательства выяснилось и было доказано, что максимальную скидку на все товары продавца, имевшиеся на складе, в 95% установила уволенная бывший менеджер продавца.

10 июня Десятый Арбитражный апелляционный суд Москвы постановил утвердить мировое соглашение, заключенное между «Трикотаж Групп» и Wildberries. В целях мирного урегулирования спора истец отказывается от первоначально заявленного требования о возмещении ущерба в размере 6 184 693,89 рублей и расходов по уплате госпошлины в размере 53 923 рубля, а ответчик - от встречных исковых требований о взыскании упущенной выгоды в размере 1 266 483 рубля, а также расходов по оплате государственной пошлины в размере 25 665 рублей.

Судебные расходы, понесенные сторонами по делу, лежат исключительно на стороне, которая понесла такие расходы, включая оплату госпошлины по первоначальному и встречному исковому заявлению, - говорится в постановлении суда.

Читайте также:
Wildberries раскрыл крупное мошенничество

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail