0/5

Лента Новостей

17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Wildberries раскрыл крупное мошенничество

время публикации: 11:00  13 июня 2021 года
Онлайн-площадка Wildberries пострадала от мошенников. Злоумышленники проводили подставные операции, а ритейлер переводил деньги «продавцам», хотя по факту покупки и оплаты товаров не было.
Об этом пишет Forbes со ссылкой на свои источники. Представители онлайн-площадки подтвердили информацию, отметив, что компания обратилась по этому поводу в правоохранительные органы.

В Wildberries прокомментировали: «Массовая атака была подготовлена и проведена мошенниками на последней неделе мая – схема была сразу выявлена. Компания сразу же обратилась в правоохранительные органы, а также в профильные надзорные органы с целью проинформировать рынок о существовании новых мошеннических схем и с тем, чтобы от них не пострадали другие участники онлайн-ритейла. 

Мы  уверены в успешном исходе дела: злоумышленники, оставившие свои "цифровые следы", уже установлены, а правоохранительными органами ведутся активные следственные действия.

Особо подчеркнем, что не пострадали покупатели и продавцы товаров – для нас их "цифровая безопасность" на онлайн-площадке является ключевым приоритетом».

Первые подозреваемые по делу уже арестованы, идут активные следственные действия, опрашивают подозреваемых, говорит источник, знакомый с ходом следствия. Он добавил, что часть полученных мошенниками денег заблокировали.

Cхема преступления была следующей: подставные продавцы размещали несуществующий товар на маркетплейсе, а подставные покупатели его оплачивали. В процессе оплаты они намеренно допускали ошибку. Оплата отклонялась, но в Wildberries отображалась продажа, и деньги уходили «продавцу».

Первую такую операцию мошенники провели в начале апреля, сумма составила несколько тысяч рублей, сообщил Wildberries.

Официально Wildberries не комментирует сумму ущерба. Ранее сообщалось, что ущерб, по мнению интернет-магазина, составил 1 млн рублей. Знакомый с расследованием источник vc.ru заявил, что потери составили около 350 млн рублей.

Источники: Forbes, ТАСС, vc.ru

Читайте также:
Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail