0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020

время публикации: 10:10  13 июня 2021 года
Аналитики Wildberries подсчитали, что спрос на футбольную атрибутику для болельщиков в преддверии Чемпионата Европы по футболу, с 1 по 10 июня 2021 года, в России вырос в штуках на 227% год к году.
При этом больше всего различных аксессуаров, специального грима и одежды приобрели покупатели из Московского региона и Санкт-Петербурга. 

В сообщении площадки говорится: «В преддверии одного из главных спортивных событий лета 2021 года, EURO-2020, стартовавшего 11 июня, жители нашей страны активно приобретают различную футбольную атрибутику для того, чтобы поддержать любимые команды на стадионах или во время просмотра матчей дома». 

С 1 по 10 июня 2021 года спрос на различную атрибутику для болельщиков – грим, трещотки, вувузелы и хлопушки вырос в штуках в 6 раз год к году. Популярность кокошников – любимого аксессуара российских болельщиков, вошедших в моду еще во время чемпионата FIFA-2018, выросла в начале июня в 3 раза год к году.

Шарфов с российским триколором — в 35 раз, различного декора для одежды — нашивок и шевронов — в 3 раза, а значков — почти в 2 раза. Специальные обложки для паспорта болельщика в первые десять дней июня 2021 года приобрели в 2 раза больше, чем годом ранее.

Чтобы посетить матчи континентального первенства, россияне приобретают и специальную спортивную одежду: продажи футбольных спортивных костюмов и разнообразной формы выросли в 4 раза год к году, а носков с футбольной символикой — в 2 раза. 

Те же болельщики, которые предпочли остаться дома и наблюдать за матчами по телевизору или онлайн, запасались снеками: попкорном (+44%), семечками (+46%) и чипсами (+23%).

Читайте также:
Wildberries рассказал о самых популярных онлайн-покупках путешественников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail