0/5

Лента Новостей

10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане

Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане
время публикации: 13:50  11 ноября 2019 года
Новый крупный распределительный центр Wildberries появится на территории ТОСЭР Зеленодольска.
Компания Wildberries заявила о начале возведения логистического комплекса в Республике Татарстан. Благодаря открытию нового распределительного центра, уже в 2020 году в РТ создадут свыше 4 тыс. новых рабочих мест, а предприниматели региона смогут нарастить свои продажи в сегменте интернет-торговли и оптимизировать затраты на логистику, сообщает пресс-служба компании.

Совокупная площадь нового объекта составит около 100 тыс. кв. м. Запуск первой очереди площадью 50 тыс. кв. м ожидается уже в первой половине 2020 года. Инвестиции Wildberries в строительство распредцентра составят 5,5 млрд руб. 

Также до конца 2019 года в Татарстане также откроется B2B Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries, в котором будут проходить семинары с участием сотрудников компании и экспертов из сферы ритейла и интернет-торговли. Это поможет локальным предпринимателям и производителям увеличить свои продажи на динамично растущем рынке интернет- торговли.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. Ассортимент компании насчитывает свыше 3,2 млн SKU от 27 000 российских и зарубежных брендов Около 40% товаров произведены в России.

Источник: Республика Татарстан  

Читайте также: У Wildberries появилась «дочка» в Татарстане       
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.