0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане

Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане
время публикации: 13:50  11 ноября 2019 года
Новый крупный распределительный центр Wildberries появится на территории ТОСЭР Зеленодольска.
Компания Wildberries заявила о начале возведения логистического комплекса в Республике Татарстан. Благодаря открытию нового распределительного центра, уже в 2020 году в РТ создадут свыше 4 тыс. новых рабочих мест, а предприниматели региона смогут нарастить свои продажи в сегменте интернет-торговли и оптимизировать затраты на логистику, сообщает пресс-служба компании.

Совокупная площадь нового объекта составит около 100 тыс. кв. м. Запуск первой очереди площадью 50 тыс. кв. м ожидается уже в первой половине 2020 года. Инвестиции Wildberries в строительство распредцентра составят 5,5 млрд руб. 

Также до конца 2019 года в Татарстане также откроется B2B Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries, в котором будут проходить семинары с участием сотрудников компании и экспертов из сферы ритейла и интернет-торговли. Это поможет локальным предпринимателям и производителям увеличить свои продажи на динамично растущем рынке интернет- торговли.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. Ассортимент компании насчитывает свыше 3,2 млн SKU от 27 000 российских и зарубежных брендов Около 40% товаров произведены в России.

Источник: Республика Татарстан  

Читайте также: У Wildberries появилась «дочка» в Татарстане       
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.