0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Wildberries нарастила продажи на 85% в первом квартале года

Wildberries нарастила продажи на 85% в первом квартале года
время публикации: 12:45  11 апреля 2019 года
Теги: Wildberries
Интернет-магазин продолжает расширение ассортимента товаров сразу в нескольких категориях.
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщает о результатах 1 квартала 2019 г. 

Оборот Wildberries в 1 квартале 2019 г. вырос на 85% до 38,9 млрд руб. Наиболее высокая динамика продаж отмечена в Калужской (+125%), Владимирской (+124%), Рязанской (+117%), Ивановской (+107%) и Московской (+106%) областях.

 Число уникальных покупателей (пользователей) интернет-магазина увеличилось на 89%. В ТОП-10 самых популярных товаров, заказываемых на Wildberries, вошли платья, брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки, джинсы, блузки, куртки и юбки. Основным отличием прошлого года стал существенный рост заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%).

«Высокие темпы роста оборота компании, значительно превосходящие динамику рынка и ее основных игроков, связаны с дальнейшим расширением ассортимента компании, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей. Ключевым событием 1 квартала 2019 г. стало снижение с 1 марта 2019 г. комиссии для поставщиков в 2 раза до 19%. Благодаря обновленным условиям сотрудничества уже в первый месяц мы смогли привлечь в 2 раза больше новых партнеров - свыше 600 компаний и индивидуальных предпринимателей», - рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries.

Интернет-магазин Wildberries продолжил расширение ассортимента товаров в таких категориях, как электроника, красота, питание, одежда и обувь. Кроме того, с января стали доступны для покупки автокресла, коляски, кроватки, стульчики для кормления, ходунки и многое другое.

Наиболее высокими темпами в 1 квартале 2019 г. росли продажи в категориях электроники (886%), оргтехники (538%), садовой техники (428%), техники для кухни (395%), бытовой техники (357%), товаров для праздника (283%), питания (253%), строительных инструментов (246%), зоотоваров (204%) и ортопедии (200%).

Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries за первые три месяца года расширилась более чем на 800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 3700 пунктов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. 

Читайте также: Wildberries откроет площадку в Польше

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.