Лента Новостей
Все новости →Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
время публикации: 10:35 12 августа 2020 года
В аналитической службе Wildberries изучили свыше 30 млн заказов россиян в июле-августе, определив самые популярные товары к новому учебному году, и рассчитали минимальный бюджет на сборы в школу.
Минимальная стоимость набора школьника к новому учебному году на Wildberries составляет 2 505 руб. В эту сумму входит комплект школьной формы и обуви, ранец или рюкзак, а также набор канцелярских товаров. Приобрести базовый комплект школьной формы на Wildberries в 2020 году можно на сумму от 1 445 руб., что на 14% дешевле по сравнению со стоимостью аналогичного комплекта в 2019 году. В эту сумму входит жилет (минимальная цена – 235 руб.), брюки или юбка (270 руб.), рубашка или блузка (280 руб.), а также полуботинки или туфли (660 руб.).
При этом покупка комплекта школьной формы для девочек (блузка, водолазка, сарафан и туфли) на Wildberries может обойтись родителям почти на 20% дешевле, чем для мальчика. Бюджетный комплект одежды и обуви для девочки можно приобрести на сумму около 2 500 руб., а самый дорогой — за 23 000 руб. Купить школьную форму для мальчика (рубашка, водолазка, брюки и полуботинки) можно на сумму от 3 000 руб. до 12 000 руб.
Самые популярные модели школьных костюмов родители приобретают по цене от 3 000-5 000 руб., блузок — от 900 до 2000 руб., рубашек — от 1000 до 2500 руб., а обувь — от 2000 до 4000 руб.
Минимальный комплект канцтоваров обойдется родителям примерно в 1 060 руб., почти на 22% дешевле, чем в прошлом году. Этот набор включает ручку (минимальная цена за шт. — 50 руб.), карандаш (55 руб. за набор из 6 шт.), пенал (55 руб.), тетрадь (58 руб.), ластик (75 руб.), дневник (81 руб.), линейку (85 руб.), а также ранец или рюкзак (600 руб.).
Стоимость набора канцелярских товаров для учащихся младших классов (ранец, подставка для учебника, пенал с письменными принадлежностями, альбом, краски и фломастеры для творчества, пластилин, цветной картон и бумага, тетради и обложки для них) составит примерно 1 300 рублей, а для учеников средней и старшей школы — на 15% дороже, около 1 500 руб. (рюкзак, пенал с письменными принадлежностями, набор предметных тетрадей, чертежный набор, калькулятор и контурные карты).
Канцелярские товары родители предпочитают заказывать большими экономичными упаковками. Ручки россияне предпочитают покупать наборами по 20-50 штук стоимостью от 14 руб. за штуку в наборе, тетради — по 18 штук за 15 руб. за штуку в наборе, а краски для рисования — упаковками по 18 тюбиков стоимостью от 19 руб.
«Россияне все чаще собирают своих детей в школу в интернет-магазинах, в одном заказе можно получить все необходимое: и одежду, и канцтовары, и рюкзак, не посещая несколько магазинов в поисках нужных вещей.
В 2020 году ассортимент школьных товаров на Wildberries расширен на 60% год к году, россияне могут выбирать из 25 тыс. SKU товаров для школьников от российских и международных брендов. Наиболее высоким спросом у ребят пользуются лицензированные рюкзаки, ранцы и пеналы с изображениями и логотипами любимых героев анимационного и художественного кино.
Вместо строгой школьной формы родители выбирают для девочек нарядные блузки, украшенные жабо, кружевом, шифоном или декоративными лентами, а для мальчиков чаще приобретают стильные и комфортные брюки-чиносы, рубашки с принтом или яркими контрастными манжетами и планками», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Читайте также: Стало известно, сколько стоит собрать ребёнка в школу в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 27 августа 2024
12:20, 16 августа 2024
11:10, 19 сентября 2023
15:45, 02 августа 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...