Лента Новостей
Все новости →Wildberries опровергла данные о фильтрации негативных отзывов на товары

время публикации: 13:15 16 июня 2023 года
Информация о фильтрации Wildberries негативных отзывов на товары не соответствует действительности.
«В связи с появлением в Telegram-канале Mash и ряде других информации о фильтрации «плохих» отзывов на товары, сообщаем, что эта информация не соответствует действительности», - говорится в сообщении.Как отметили в компании, для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, похожие на спам или фрод, так как реальные покупатели оставляют более развернутые ответы. Кроме того, в отзывах недопустима ненормативная лексика и оскорбительные высказывания.
Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что Wildberries запретила писать негативные отзывы на площадке.
Читайте также:
Wildberries представил рейтинг перспективных локаций для открытия партнерских пунктов выдачи в странах СНГ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 16 сентября 2025
15:40, 11 сентября 2025
14:00, 11 сентября 2025
15:55, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке