Лента Новостей
Все новости →Wildberries опровергла данные о фильтрации негативных отзывов на товары

время публикации: 13:15 16 июня 2023 года
Информация о фильтрации Wildberries негативных отзывов на товары не соответствует действительности.
«В связи с появлением в Telegram-канале Mash и ряде других информации о фильтрации «плохих» отзывов на товары, сообщаем, что эта информация не соответствует действительности», - говорится в сообщении.Как отметили в компании, для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, похожие на спам или фрод, так как реальные покупатели оставляют более развернутые ответы. Кроме того, в отзывах недопустима ненормативная лексика и оскорбительные высказывания.
Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что Wildberries запретила писать негативные отзывы на площадке.
Читайте также:
Wildberries представил рейтинг перспективных локаций для открытия партнерских пунктов выдачи в странах СНГ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 августа 2025
17:25, 31 июля 2025
13:15, 29 июля 2025
14:30, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...