Лента Новостей
Все новости →Wildberries опровергла данные о фильтрации негативных отзывов на товары
время публикации: 13:15 16 июня 2023 года
Информация о фильтрации Wildberries негативных отзывов на товары не соответствует действительности.
«В связи с появлением в Telegram-канале Mash и ряде других информации о фильтрации «плохих» отзывов на товары, сообщаем, что эта информация не соответствует действительности», - говорится в сообщении.Как отметили в компании, для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, похожие на спам или фрод, так как реальные покупатели оставляют более развернутые ответы. Кроме того, в отзывах недопустима ненормативная лексика и оскорбительные высказывания.
Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что Wildberries запретила писать негативные отзывы на площадке.
Читайте также:
Wildberries представил рейтинг перспективных локаций для открытия партнерских пунктов выдачи в странах СНГ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 25 ноября 2024
18:15, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах