0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов

время публикации: 10:34  20 августа 2019 года
С начала года Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – увеличил собственную сеть пунктов выдачи заказов более чем на 2100 новых точек.
Пятитысячный пункт выдачи заказов появился в городе Снежногорске Мурманской области. Он стал дебютным в этом населенном пункте.

В Снежногорске проживают около 12 тыс. человек. За крупными покупками жителям города приходится выезжать в Мурманск, расстояние до которого составляет 60 км по автомобильной трассе. Теперь около 2,6 млн товаров от российских и международных брендов – от детских товаров, одежды, обуви до электроники и бытовой техники – можно заказать и получить с доставкой в Снежногорск.

В компании комментируют: «Мы активно развиваем собственную сеть пунктов выдачи заказов, так как нашим клиентам очень удобен этот способ доставки. В августе 2019 года уже более 90% клиентов получали свои заказы в пунктах выдачи Wildberries, в 2018 г. этот показатель составлял 80%, а в 2017 г. – 60%. Пункты выдачи заказов оборудованы примерочными кабинами с зеркалами, в которых комфортно примерять одежду и обувь, выбирать покупки».

Благодаря широкой географии присутствия компании товары становятся доступны даже жителям отдаленных населенных пунктов, где слабо развита розничная и интернет-торговля. На 20 августа 2019 г. сеть пунктов Wildberries включает около 4600 точек в России, 250 – в Беларуси, 130 – в Казахстане, 20 – Армении и 10 – Киргизии.

В соответствии с планами компании, до конца года откроется еще не менее 2000 пунктов выдачи в 5 странах. Таким образом, совокупное число точек достигнет, как минимум, 7000.

Читайте также:  Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.