0/5

Лента Новостей

11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Wildberries: Поп ит и симпл димпл стали хитами продаж

время публикации: 12:25  01 июня 2021 года
Если в прошлом году накануне 1 июня абсолютным хитом продаж на Wildberries были настольные игры и конструкторы, то в 2021 году аналитики площадки отметили резкое изменение предпочтений россиян.
Перед Днем защиты детей, за последние две недели мая (с 17 по 30 мая 2021 года), число заказов игрушек на маркетплейсе выросло на 108% по сравнению с аналогичным периодом в мае 2020 года. 

Абсолютным хитом продаж стали модные тактильные игрушки, которые покупают в подарок к 1 июня. Всего за последние две недели россияне заказали на Wildberries около 1 млн таких игрушек. Также значительный объем продаж пришелся на сквиши и спиннеры.

Для сравнения: конструкторов и настольных игр, которые оказались хитами продаж в прошлом году, было заказано всего около 175 тысяч единиц. 

Как отмечают в компании, в среднем на популярные антистресс-игрушки россияне тратят около 234 рублей, в то время как классические игрушки обходятся им дороже: конструкторы приобретают в среднем по цене 1453 рубля, машинки – за 530 рублей, а куклы – 1139 рублей.

Несмотря на довольно демократичную стоимость новых модных игрушек, россияне часто приобретают и более дорогие модели. Так, среди популярных у покупателей тактильных игрушек оказались большие разноцветные модели стоимостью около 2 000 рублей. 

Высокой популярностью у жителей нашей страны в преддверии Дня защиты детей также пользовались и различные развивающие игрушки: бизиборды (+73%), головоломки (+27%) и сортеры (+24%).

В 2021 году родители также чаще заказывали для своих детей игрушки для активных игр на свежем воздухе: детские батуты (покупали в 5 раз активнее), воздушные змеи (в 5 раз) и детские горки (в 2 раза). 

Среди популярных подарков к 1 июня все еще значатся также традиционные мягкие игрушки, машинки, конструкторы, куклы и различные игровые наборы.

Читайте также:
Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail