0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Wildberries: Поп ит и симпл димпл стали хитами продаж

время публикации: 12:25  01 июня 2021 года
Если в прошлом году накануне 1 июня абсолютным хитом продаж на Wildberries были настольные игры и конструкторы, то в 2021 году аналитики площадки отметили резкое изменение предпочтений россиян.
Перед Днем защиты детей, за последние две недели мая (с 17 по 30 мая 2021 года), число заказов игрушек на маркетплейсе выросло на 108% по сравнению с аналогичным периодом в мае 2020 года. 

Абсолютным хитом продаж стали модные тактильные игрушки, которые покупают в подарок к 1 июня. Всего за последние две недели россияне заказали на Wildberries около 1 млн таких игрушек. Также значительный объем продаж пришелся на сквиши и спиннеры.

Для сравнения: конструкторов и настольных игр, которые оказались хитами продаж в прошлом году, было заказано всего около 175 тысяч единиц. 

Как отмечают в компании, в среднем на популярные антистресс-игрушки россияне тратят около 234 рублей, в то время как классические игрушки обходятся им дороже: конструкторы приобретают в среднем по цене 1453 рубля, машинки – за 530 рублей, а куклы – 1139 рублей.

Несмотря на довольно демократичную стоимость новых модных игрушек, россияне часто приобретают и более дорогие модели. Так, среди популярных у покупателей тактильных игрушек оказались большие разноцветные модели стоимостью около 2 000 рублей. 

Высокой популярностью у жителей нашей страны в преддверии Дня защиты детей также пользовались и различные развивающие игрушки: бизиборды (+73%), головоломки (+27%) и сортеры (+24%).

В 2021 году родители также чаще заказывали для своих детей игрушки для активных игр на свежем воздухе: детские батуты (покупали в 5 раз активнее), воздушные змеи (в 5 раз) и детские горки (в 2 раза). 

Среди популярных подарков к 1 июня все еще значатся также традиционные мягкие игрушки, машинки, конструкторы, куклы и различные игровые наборы.

Читайте также:
Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail