0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Wildberries предоставит продавцам методику расчета за пострадавший в Шушарах товар

Wildberries предоставит продавцам методику расчета за пострадавший в Шушарах товар
время публикации: 09:30  04 марта 2024 года
Онлайн-ритейлер Wildberries начал предоставлять методику расчета и отчеты о возмещении убытков продавцам, чей товар был утрачен во время пожара в Шушарах.
Как рассказали в компании, документы загружаются в личный кабинет на портале селлера поэтапно. В отчете описана методика расчета и сумма компенсации, представлен график выплат. Если продавец с ним согласен, он может подтвердить это, тогда выплаты начнутся по графику.

Частичные предварительные выплаты продавцам компания начала перечислять 15 января - с этого дня платежи совершаются еженедельно. Компания 14 февраля сообщила о выплате четвертой компенсации; в свою очередь 6 февраля, сообщая о третьей выплате, Wildberries указывала, что общая сумма трех совершенных выплат компенсаций составила 3 млрд рублей.

Итоговая сумма компенсации и график платежей будут скорректированы в соответствии с выплатами, которые были сделаны ранее.

В компании отметили, что сумма возмещения определяется индивидуально на основании цены товара с учетом средней скидки минус стандартные расходы. В расчете также учитывается процент выкупа товара и его оборачиваемость.

В Wildberries указали, что расчет среднерозничной цены - стандартная практика, когда речь идет о компенсации убытков или потерь продавца. Как пояснили в пресс-службе, цена товара постоянно меняется: как правило, селлеры делают скидки с учетом сезонных колебаний спроса и предложения или участвуют в распродажах.

Данные колебания отражаются в коэффициенте снижения цены. Он рассчитывается на основе фактических данных о том, как менялась общая стоимость товаров в каждой подкатегории за каждую неделю 2023 года. Чтобы определить сумму компенсации, из цены товара с учетом скидки вычитается комиссия маркетплейса по тарифам, которые действовали на 13 января, а также стоимость логистики и хранения.

Если продавец не согласен с размером компенсации, он может сообщить о расхождениях - в таком случае специалисты поддержки разберут случай индивидуально.

Читайте также:
Wildberries выплатила четвертую компенсацию продавцам за пострадавший в Шушарах товар

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail