0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Wildberries предоставит продавцам методику расчета за пострадавший в Шушарах товар

Wildberries предоставит продавцам методику расчета за пострадавший в Шушарах товар
время публикации: 09:30  04 марта 2024 года
Онлайн-ритейлер Wildberries начал предоставлять методику расчета и отчеты о возмещении убытков продавцам, чей товар был утрачен во время пожара в Шушарах.
Как рассказали в компании, документы загружаются в личный кабинет на портале селлера поэтапно. В отчете описана методика расчета и сумма компенсации, представлен график выплат. Если продавец с ним согласен, он может подтвердить это, тогда выплаты начнутся по графику.

Частичные предварительные выплаты продавцам компания начала перечислять 15 января - с этого дня платежи совершаются еженедельно. Компания 14 февраля сообщила о выплате четвертой компенсации; в свою очередь 6 февраля, сообщая о третьей выплате, Wildberries указывала, что общая сумма трех совершенных выплат компенсаций составила 3 млрд рублей.

Итоговая сумма компенсации и график платежей будут скорректированы в соответствии с выплатами, которые были сделаны ранее.

В компании отметили, что сумма возмещения определяется индивидуально на основании цены товара с учетом средней скидки минус стандартные расходы. В расчете также учитывается процент выкупа товара и его оборачиваемость.

В Wildberries указали, что расчет среднерозничной цены - стандартная практика, когда речь идет о компенсации убытков или потерь продавца. Как пояснили в пресс-службе, цена товара постоянно меняется: как правило, селлеры делают скидки с учетом сезонных колебаний спроса и предложения или участвуют в распродажах.

Данные колебания отражаются в коэффициенте снижения цены. Он рассчитывается на основе фактических данных о том, как менялась общая стоимость товаров в каждой подкатегории за каждую неделю 2023 года. Чтобы определить сумму компенсации, из цены товара с учетом скидки вычитается комиссия маркетплейса по тарифам, которые действовали на 13 января, а также стоимость логистики и хранения.

Если продавец не согласен с размером компенсации, он может сообщить о расхождениях - в таком случае специалисты поддержки разберут случай индивидуально.

Читайте также:
Wildberries выплатила четвертую компенсацию продавцам за пострадавший в Шушарах товар

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail