0/5

Лента Новостей

19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
19:55 Как часто работающие россияне задумываются об увольнении - исследование
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Wildberries присоединился к проекту карты рассрочки «Халва»

Wildberries присоединился к проекту карты рассрочки «Халва»
время публикации: 10:20  29 декабря 2018 года
Теги: Wildberries, Халва
Теперь держатели карты могут оплатить покупки на сайте интернет-ритейлера.
Интернет-магазин Wildberries стал партнером карты «Халва» Совкомбанка, с помощью которой товары 15 тысяч брендов одежды, обуви и аксессуаров, представленных на сайте крупнейшего российского онлайн-ритейлера, можно оплатить в рассрочку до четырех месяцев.

С момента запуска сотрудничества предложением по рассрочке воспользовались десятки тысяч покупателей, которые приобрели товары, представленные на сайте, на общую сумму около 50 млн рублей.

«Мы рады присоединению лидера на российском рынке e-commerce к партнерам нашей карты, – комментирует главный управляющий директор Совкомбанка Андрей Спиваков. – Благодаря привлекательным и доступным условиям по рассрочке показатели партнера выросли в несколько раз, что по нашему опыту далеко не предел».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.