0/5

Лента Новостей

14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Как покупать стройматериалы онлайн
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

Wildberries: Продажи блинниц выросли на 47% в феврале-марте

время публикации: 13:45  09 марта 2021 года
Жители нашей страны активно готовятся к празднованию широкой Масленицы, которая в 2021 году пройдет с 8 по 14 марта. К такому выводу пришли в аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера России — Wildberries.
Согласно данным продаж онлайн-ритейлера, в феврале-начале марта спрос на электрические блинницы, которые часто приобретают для быстрого приготовления больших порций главного масленичного угощения, выросли на 47% год к году.

Продажи миксеров, которые также используют для приготовления теста для блинов, увеличились на 86%. Сковород в феврале-начале марта 2021 года россияне приобрели на 89% больше, чем годом ранее, половников — на 144%, а кулинарных лопаток — на 170%. 

Растет спрос и на продукты питания для приготовления блинов: продажи муки в феврале- марте 2021 года выросли в 5 раз год к году, различных смесей для выпечки — в 3 раза, молока — в 10 раз, а растительного масла и сахара — в 4 раза. 

Среди начинок к ароматным блинам, которые совсем скоро окажутся главным блюдом на многих российских столах, жители нашей страны чаще всего отдавали предпочтение джемам (+75%), варенью (+79%) и меду (+71%). А в качестве напитков для застолья выбирали морсы (+82%) и чай (+148%).

Несмотря на то, что для многих россиян главным атрибутом Масленицы являются пышные застолья, где мастера по выпеканию блинов соревнуются в том, кто создаст самую высокую блинную башню, многие жители нашей страны также придерживаются традиций провода холодов и «приглашения» весны с народными гуляниями и сжиганием чучела Зимы.

Продажи венков, традиционных масленичных аксессуаров, на Wildberries в феврале-начале марта 2021 года выросли в 8 раз год к году, а платков с принтами с русскими-народными мотивами — в 11 раз, карнавальные костюмы стали приобретать на 28% чаще.

Читайте также:
В честь Масленицы Роскачество рассказало, что входит в состав блинчиков с мясом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail