0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Wildberries: Продажи блинниц выросли на 47% в феврале-марте

время публикации: 13:45  09 марта 2021 года
Жители нашей страны активно готовятся к празднованию широкой Масленицы, которая в 2021 году пройдет с 8 по 14 марта. К такому выводу пришли в аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера России — Wildberries.
Согласно данным продаж онлайн-ритейлера, в феврале-начале марта спрос на электрические блинницы, которые часто приобретают для быстрого приготовления больших порций главного масленичного угощения, выросли на 47% год к году.

Продажи миксеров, которые также используют для приготовления теста для блинов, увеличились на 86%. Сковород в феврале-начале марта 2021 года россияне приобрели на 89% больше, чем годом ранее, половников — на 144%, а кулинарных лопаток — на 170%. 

Растет спрос и на продукты питания для приготовления блинов: продажи муки в феврале- марте 2021 года выросли в 5 раз год к году, различных смесей для выпечки — в 3 раза, молока — в 10 раз, а растительного масла и сахара — в 4 раза. 

Среди начинок к ароматным блинам, которые совсем скоро окажутся главным блюдом на многих российских столах, жители нашей страны чаще всего отдавали предпочтение джемам (+75%), варенью (+79%) и меду (+71%). А в качестве напитков для застолья выбирали морсы (+82%) и чай (+148%).

Несмотря на то, что для многих россиян главным атрибутом Масленицы являются пышные застолья, где мастера по выпеканию блинов соревнуются в том, кто создаст самую высокую блинную башню, многие жители нашей страны также придерживаются традиций провода холодов и «приглашения» весны с народными гуляниями и сжиганием чучела Зимы.

Продажи венков, традиционных масленичных аксессуаров, на Wildberries в феврале-начале марта 2021 года выросли в 8 раз год к году, а платков с принтами с русскими-народными мотивами — в 11 раз, карнавальные костюмы стали приобретать на 28% чаще.

Читайте также:
В честь Масленицы Роскачество рассказало, что входит в состав блинчиков с мясом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail