0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Wildberries: Продажи путеводителей выросли почти в 4 раза

время публикации: 14:30  15 марта 2021 года
В аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries подсчитали, что в январе-феврале 2021 года продажи путеводителей и туристических карт выросли на площадке в 3,6 раза год к году в штуках.
Самыми востребованными стали печатные гиды по Санкт-Петербургу, также значительно вырос спрос на путеводители по Грузии.

В пресс-службе ритейлера отметили: «Приближающийся сезон отпусков и открытие многих популярных у туристов направлений в начале 2021 года побудили жителей нашей страны активно планировать путешествия, прогулки по новым местам и изучение достопримечательностей и приобретать различные путеводители и туристические карты.

Если в начале 2020 года россияне все еще рассматривали поездки в Европу, поэтому в топе их покупок значились туристические брошюры по Риму, Лондону, Будапешту, Праге и Парижу, то, как замечают аналитики WIldberries, спустя год – в начале 2021 года – самыми востребованными стали путеводители по Санкт-Петербургу, Золотому кольцу и Карелии. Среди наиболее популярных зарубежных направлений оказались Стамбул, Турция и Танзания».

В Wildberries также отмечают, что в марте, после открытия Грузии для туристов, продажи путеводителей по этой стране выросли на 75% в штуках по сравнению с началом февраля. Но, тем не менее, лидером спроса остается Санкт-Петербург. За месяц продажи путеводителей по Северной столице России подскочили на 158%, в то время как, например, по Турции – всего на 35%. А после восстановления авиасообщения с Арменией, в заказах россиян также начали появляться путеводители по Еревану и другим населенным пунктам страны.

На первом месте рейтинга путеводителей – «Петербург: пешком по городу» (А. Друзь); далее расположились «Путешествие по Золотому кольцу России» (Е. Матвеева); «Стамбул: Путеводитель с картой» (Р. Штайгемани); «Прогулки по Турции» (Е. Синельникова); «Карелия. Кижи, Валаам, Соловки», (С. Аксенова); «Калининградская область: Путеводитель с картой» (А. Белов); «Казань: Путеводитель с картой» (Л. Абдуллина); «Города России: Сочи» (И. Соловьев); «Танзания и Занзибар» (Д. Уотсон); «Абхазия» (А. Гарбузова).

Несмотря на возросшую популярность поездок по России и ближайшему зарубежью, многие россияне проявили оптимизм и интересовались поездками в страны, пока не объявившие о своей готовности принять большие потоки туристов. В январе-феврале 2021 года среди лидеров по объемам продаж оказались также книга о жизни и путешествиях по солнечной португальской Мадейре («Иностранец на Мадейре» А. Остальского), городам и штатам Америки («Одноэтажная Америка» В. Познера), а также полной чопорных традиций Великобритании («Англия, которую вы не знали» Н. Лэнг).

Читайте также:
Пять человек пострадали при взрыве газа в пункте выдачи посылок Wildberries в Карачаево-Черкесии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail