0/5

Лента Новостей

17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
Как покупать стройматериалы онлайн
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Wildberries: Продажи путеводителей выросли почти в 4 раза

время публикации: 14:30  15 марта 2021 года
В аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries подсчитали, что в январе-феврале 2021 года продажи путеводителей и туристических карт выросли на площадке в 3,6 раза год к году в штуках.
Самыми востребованными стали печатные гиды по Санкт-Петербургу, также значительно вырос спрос на путеводители по Грузии.

В пресс-службе ритейлера отметили: «Приближающийся сезон отпусков и открытие многих популярных у туристов направлений в начале 2021 года побудили жителей нашей страны активно планировать путешествия, прогулки по новым местам и изучение достопримечательностей и приобретать различные путеводители и туристические карты.

Если в начале 2020 года россияне все еще рассматривали поездки в Европу, поэтому в топе их покупок значились туристические брошюры по Риму, Лондону, Будапешту, Праге и Парижу, то, как замечают аналитики WIldberries, спустя год – в начале 2021 года – самыми востребованными стали путеводители по Санкт-Петербургу, Золотому кольцу и Карелии. Среди наиболее популярных зарубежных направлений оказались Стамбул, Турция и Танзания».

В Wildberries также отмечают, что в марте, после открытия Грузии для туристов, продажи путеводителей по этой стране выросли на 75% в штуках по сравнению с началом февраля. Но, тем не менее, лидером спроса остается Санкт-Петербург. За месяц продажи путеводителей по Северной столице России подскочили на 158%, в то время как, например, по Турции – всего на 35%. А после восстановления авиасообщения с Арменией, в заказах россиян также начали появляться путеводители по Еревану и другим населенным пунктам страны.

На первом месте рейтинга путеводителей – «Петербург: пешком по городу» (А. Друзь); далее расположились «Путешествие по Золотому кольцу России» (Е. Матвеева); «Стамбул: Путеводитель с картой» (Р. Штайгемани); «Прогулки по Турции» (Е. Синельникова); «Карелия. Кижи, Валаам, Соловки», (С. Аксенова); «Калининградская область: Путеводитель с картой» (А. Белов); «Казань: Путеводитель с картой» (Л. Абдуллина); «Города России: Сочи» (И. Соловьев); «Танзания и Занзибар» (Д. Уотсон); «Абхазия» (А. Гарбузова).

Несмотря на возросшую популярность поездок по России и ближайшему зарубежью, многие россияне проявили оптимизм и интересовались поездками в страны, пока не объявившие о своей готовности принять большие потоки туристов. В январе-феврале 2021 года среди лидеров по объемам продаж оказались также книга о жизни и путешествиях по солнечной португальской Мадейре («Иностранец на Мадейре» А. Остальского), городам и штатам Америки («Одноэтажная Америка» В. Познера), а также полной чопорных традиций Великобритании («Англия, которую вы не знали» Н. Лэнг).

Читайте также:
Пять человек пострадали при взрыве газа в пункте выдачи посылок Wildberries в Карачаево-Черкесии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail