0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании

время публикации: 12:45  02 декабря 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании, которое появилось в сети. Представители ритейлера говорят, что эта информация не соответствует действительности.
В пресс-службе Wildberries на соответствующий запрос New Retail заявили: «Информация о, якобы, "массовых сокращениях" сотрудников в компании не соответствует действительности, так как речь идёт об отдельных жалобах.

Как ИТ-компания, мы тестируем различные проекты – в том случае, если проект оказывается неуспешным, он закрывается. Это обычная практика для любого развивающегося бизнеса. Несколько проектов были закрыты и в этом году.

Компания продолжает активно развиваться – в настоящий момент у нас открыто свыше 3 тыс. вакансий. Планируется дальнейшая активная экспансия в России и за ее пределами, выход в новые страны.
  
Мы активно развиваем сеть точек выдачи заказов, наша цель – быть ближе к нашим клиентам и прийти в новые населенные пункты, где еще не работает компания и слабо развита розничная торговля. Если за 2019 год число точек выдачи заказов увеличилось в 2 раза, до 6,3 тыс., то за этот год – уже в 5 раз, до 31 тыс.

Да, как и любой бизнес, мы проводим релокации наших торговых объектов, закрываются неэффективные точки, но и открываются новые – это стандартная ситуация для любой компании.

Компания успешно развивается на новых рынках, демонстрируя быстрый рост показателей, что позволяет активно наращивать объемы экспортных продаж российских производителей.

Рекомендуем: Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

В 2020 году Wildberries начал работать в 3 странах – Польше, Словакии и Украине, а всего мы работаем в 8 странах. В настоящий момент мы готовимся к выходу в новые страны».

Ранее издание vc.ru со ссылкой на руководителя группы мобильной разработки в Wildberries Татьяну Аверьянову рассказало о массовых сокращениях в компании. По данным публикации Аверьяновой в Instagram, маркетплейс увольняет людей «целыми командами по "собственному желанию"», не выплачивая компенсации.

В той публикации также отмечается, что Wildberries задерживает зарплату, технику для работы выдаёт сотрудникам только «в аренду» за плату. Компания приостановила набор новых сотрудников и иногда отзывает уже отправленные кандидатам предложения, добавила Т. Аверьянова.

По её словам, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и сортировочные центры в Москве закрывают, чтобы снизить расходы на аренду. Оставшиеся точки не справляются с выросшей во время ноябрьских распродаж нагрузкой, заявила она.

На момент публикации этой новости, при проверке New Retail, страница Татьяны Аверьяновой в Instagram оказалась недоступной.

Читайте также: Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail