0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании

время публикации: 12:45  02 декабря 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании, которое появилось в сети. Представители ритейлера говорят, что эта информация не соответствует действительности.
В пресс-службе Wildberries на соответствующий запрос New Retail заявили: «Информация о, якобы, "массовых сокращениях" сотрудников в компании не соответствует действительности, так как речь идёт об отдельных жалобах.

Как ИТ-компания, мы тестируем различные проекты – в том случае, если проект оказывается неуспешным, он закрывается. Это обычная практика для любого развивающегося бизнеса. Несколько проектов были закрыты и в этом году.

Компания продолжает активно развиваться – в настоящий момент у нас открыто свыше 3 тыс. вакансий. Планируется дальнейшая активная экспансия в России и за ее пределами, выход в новые страны.
  
Мы активно развиваем сеть точек выдачи заказов, наша цель – быть ближе к нашим клиентам и прийти в новые населенные пункты, где еще не работает компания и слабо развита розничная торговля. Если за 2019 год число точек выдачи заказов увеличилось в 2 раза, до 6,3 тыс., то за этот год – уже в 5 раз, до 31 тыс.

Да, как и любой бизнес, мы проводим релокации наших торговых объектов, закрываются неэффективные точки, но и открываются новые – это стандартная ситуация для любой компании.

Компания успешно развивается на новых рынках, демонстрируя быстрый рост показателей, что позволяет активно наращивать объемы экспортных продаж российских производителей.

Рекомендуем: Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

В 2020 году Wildberries начал работать в 3 странах – Польше, Словакии и Украине, а всего мы работаем в 8 странах. В настоящий момент мы готовимся к выходу в новые страны».

Ранее издание vc.ru со ссылкой на руководителя группы мобильной разработки в Wildberries Татьяну Аверьянову рассказало о массовых сокращениях в компании. По данным публикации Аверьяновой в Instagram, маркетплейс увольняет людей «целыми командами по "собственному желанию"», не выплачивая компенсации.

В той публикации также отмечается, что Wildberries задерживает зарплату, технику для работы выдаёт сотрудникам только «в аренду» за плату. Компания приостановила набор новых сотрудников и иногда отзывает уже отправленные кандидатам предложения, добавила Т. Аверьянова.

По её словам, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и сортировочные центры в Москве закрывают, чтобы снизить расходы на аренду. Оставшиеся точки не справляются с выросшей во время ноябрьских распродаж нагрузкой, заявила она.

На момент публикации этой новости, при проверке New Retail, страница Татьяны Аверьяновой в Instagram оказалась недоступной.

Читайте также: Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail