0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании

время публикации: 12:45  02 декабря 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании, которое появилось в сети. Представители ритейлера говорят, что эта информация не соответствует действительности.
В пресс-службе Wildberries на соответствующий запрос New Retail заявили: «Информация о, якобы, "массовых сокращениях" сотрудников в компании не соответствует действительности, так как речь идёт об отдельных жалобах.

Как ИТ-компания, мы тестируем различные проекты – в том случае, если проект оказывается неуспешным, он закрывается. Это обычная практика для любого развивающегося бизнеса. Несколько проектов были закрыты и в этом году.

Компания продолжает активно развиваться – в настоящий момент у нас открыто свыше 3 тыс. вакансий. Планируется дальнейшая активная экспансия в России и за ее пределами, выход в новые страны.
  
Мы активно развиваем сеть точек выдачи заказов, наша цель – быть ближе к нашим клиентам и прийти в новые населенные пункты, где еще не работает компания и слабо развита розничная торговля. Если за 2019 год число точек выдачи заказов увеличилось в 2 раза, до 6,3 тыс., то за этот год – уже в 5 раз, до 31 тыс.

Да, как и любой бизнес, мы проводим релокации наших торговых объектов, закрываются неэффективные точки, но и открываются новые – это стандартная ситуация для любой компании.

Компания успешно развивается на новых рынках, демонстрируя быстрый рост показателей, что позволяет активно наращивать объемы экспортных продаж российских производителей.

Рекомендуем: Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

В 2020 году Wildberries начал работать в 3 странах – Польше, Словакии и Украине, а всего мы работаем в 8 странах. В настоящий момент мы готовимся к выходу в новые страны».

Ранее издание vc.ru со ссылкой на руководителя группы мобильной разработки в Wildberries Татьяну Аверьянову рассказало о массовых сокращениях в компании. По данным публикации Аверьяновой в Instagram, маркетплейс увольняет людей «целыми командами по "собственному желанию"», не выплачивая компенсации.

В той публикации также отмечается, что Wildberries задерживает зарплату, технику для работы выдаёт сотрудникам только «в аренду» за плату. Компания приостановила набор новых сотрудников и иногда отзывает уже отправленные кандидатам предложения, добавила Т. Аверьянова.

По её словам, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и сортировочные центры в Москве закрывают, чтобы снизить расходы на аренду. Оставшиеся точки не справляются с выросшей во время ноябрьских распродаж нагрузкой, заявила она.

На момент публикации этой новости, при проверке New Retail, страница Татьяны Аверьяновой в Instagram оказалась недоступной.

Читайте также: Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail