0/5

Лента Новостей

09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании

время публикации: 12:45  02 декабря 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании, которое появилось в сети. Представители ритейлера говорят, что эта информация не соответствует действительности.
В пресс-службе Wildberries на соответствующий запрос New Retail заявили: «Информация о, якобы, "массовых сокращениях" сотрудников в компании не соответствует действительности, так как речь идёт об отдельных жалобах.

Как ИТ-компания, мы тестируем различные проекты – в том случае, если проект оказывается неуспешным, он закрывается. Это обычная практика для любого развивающегося бизнеса. Несколько проектов были закрыты и в этом году.

Компания продолжает активно развиваться – в настоящий момент у нас открыто свыше 3 тыс. вакансий. Планируется дальнейшая активная экспансия в России и за ее пределами, выход в новые страны.
  
Мы активно развиваем сеть точек выдачи заказов, наша цель – быть ближе к нашим клиентам и прийти в новые населенные пункты, где еще не работает компания и слабо развита розничная торговля. Если за 2019 год число точек выдачи заказов увеличилось в 2 раза, до 6,3 тыс., то за этот год – уже в 5 раз, до 31 тыс.

Да, как и любой бизнес, мы проводим релокации наших торговых объектов, закрываются неэффективные точки, но и открываются новые – это стандартная ситуация для любой компании.

Компания успешно развивается на новых рынках, демонстрируя быстрый рост показателей, что позволяет активно наращивать объемы экспортных продаж российских производителей.

Рекомендуем: Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

В 2020 году Wildberries начал работать в 3 странах – Польше, Словакии и Украине, а всего мы работаем в 8 странах. В настоящий момент мы готовимся к выходу в новые страны».

Ранее издание vc.ru со ссылкой на руководителя группы мобильной разработки в Wildberries Татьяну Аверьянову рассказало о массовых сокращениях в компании. По данным публикации Аверьяновой в Instagram, маркетплейс увольняет людей «целыми командами по "собственному желанию"», не выплачивая компенсации.

В той публикации также отмечается, что Wildberries задерживает зарплату, технику для работы выдаёт сотрудникам только «в аренду» за плату. Компания приостановила набор новых сотрудников и иногда отзывает уже отправленные кандидатам предложения, добавила Т. Аверьянова.

По её словам, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и сортировочные центры в Москве закрывают, чтобы снизить расходы на аренду. Оставшиеся точки не справляются с выросшей во время ноябрьских распродаж нагрузкой, заявила она.

На момент публикации этой новости, при проверке New Retail, страница Татьяны Аверьяновой в Instagram оказалась недоступной.

Читайте также: Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail