0/5

Лента Новостей

12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек

Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
время публикации: 09:55  25 августа 2025 года
Фото: Wildberries
К витрине новостроек на Wildberries присоединились еще 12 застройщиков.
К разделу «Новостройки» на Wildberries, который был недавно запущен в режиме тестирования, присоединились сразу несколько партнеров. Это крупнейшие девелоперы – ПИК, ГК ТОЧНО, Группа ЛСР, Брусника, A101, ГК Гранель, Level Group, а также застройщики INGRAD, PLUS Development, Неометрия, Сетьстрой Девелопмент и Петербургская Недвижимость.

«В первые дни после тестового запуска мы увидели большой интерес к разделу, как со стороны потребителей, так и представителей девелоперского сообщества. Мы предлагаем рынку новостроек востребованный и удобный формат, и рассчитываем стать значимым каналом продаж для наших партнеров. А клиенты маркетплейса могут рассчитывать на удобство выбора недвижимости и большое количество выгодных предложений», – отметил Денис Петрушевский, директор по развитию бизнеса направления «Новостройки» компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ).

На текущий момент на витрине Wildberries размещены уже более 55 тыс. квартир в 261 ЖК – более 3,5 млн кв. м. География актуальных предложений охватывает 137 городов.

Описания квартир оформлены в привычном интерфейсе маркетплейса. В каждой карточке указаны расположение новостройки, срок сдачи объекта в эксплуатацию, комнатность, площадь, цена и другие параметры. Пользователи могут в один клик связаться с застройщиком по телефону – например, чтобы получить детальную информацию или записаться на просмотр.

Категория «Новостройки» была запущена в тестовом формате 18 августа 2025 года. В планах компании – расширение витрины предложений. После завершения тестирования функционал раздела будет дополняться.

Читайте также:
Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail