0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек

Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
время публикации: 09:55  25 августа 2025 года
Фото: Wildberries
К витрине новостроек на Wildberries присоединились еще 12 застройщиков.
К разделу «Новостройки» на Wildberries, который был недавно запущен в режиме тестирования, присоединились сразу несколько партнеров. Это крупнейшие девелоперы – ПИК, ГК ТОЧНО, Группа ЛСР, Брусника, A101, ГК Гранель, Level Group, а также застройщики INGRAD, PLUS Development, Неометрия, Сетьстрой Девелопмент и Петербургская Недвижимость.

«В первые дни после тестового запуска мы увидели большой интерес к разделу, как со стороны потребителей, так и представителей девелоперского сообщества. Мы предлагаем рынку новостроек востребованный и удобный формат, и рассчитываем стать значимым каналом продаж для наших партнеров. А клиенты маркетплейса могут рассчитывать на удобство выбора недвижимости и большое количество выгодных предложений», – отметил Денис Петрушевский, директор по развитию бизнеса направления «Новостройки» компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ).

На текущий момент на витрине Wildberries размещены уже более 55 тыс. квартир в 261 ЖК – более 3,5 млн кв. м. География актуальных предложений охватывает 137 городов.

Описания квартир оформлены в привычном интерфейсе маркетплейса. В каждой карточке указаны расположение новостройки, срок сдачи объекта в эксплуатацию, комнатность, площадь, цена и другие параметры. Пользователи могут в один клик связаться с застройщиком по телефону – например, чтобы получить детальную информацию или записаться на просмотр.

Категория «Новостройки» была запущена в тестовом формате 18 августа 2025 года. В планах компании – расширение витрины предложений. После завершения тестирования функционал раздела будет дополняться.

Читайте также:
Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail