Лента Новостей
Все новости →Wildberries снизит комиссию в 2 раза за быструю доставку заказов
время публикации: 11:10 12 сентября 2022 года
Крупнейшая российская онлайн-площадка Wildberries поощрит предпринимателей за рост скорости отгрузок товаров в распределительные центры.
С 16 сентября Wildberries снизит комиссии продавцам, реализующим товары по модели «маркетплейс» (продажа со склада продавца), при уменьшении сроков поставки товаров в распределительные центры.При доставке заказов на склад в срок до 24 часов комиссия будет снижена пропорционально времени, на которое было ускорена доставка. Теперь минимальная комиссия составит 3,3% вместо 6,5%. Исходя из текущих сроков доставки условия будут улучшены для 50% поставок.
«Мы готовимся к высокому сезону продаж и хотели бы поощрить предпринимателей, которые очень быстро доставляют свои заказы в распределительные центры: для них комиссия снижена до 2 раз. Благодаря обновленным правилам представители российского бизнеса смогу повысить свой товарооборот и сократить операционные расходы», – прокомментировали в пресс-службе компании.
Модель продаж “маркетплейс” в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр.
Читайте также:
Wildberries вложил более 100 млрд рублей в сдерживание цен в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
11:35, 22 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...