0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries сообщил, что банки не нашли нарушений ритейлером правил платёжных систем

время публикации: 11:35  31 августа 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries рассказал, что банковское сообщество направило ответы в международные платежные системы.
Как ранее сообщал онлайн-ритейлер, после введения скидок Wildberries по картам МИР, SberPay и СБП  представители банковского сообщества начали получать письма с угрозами штрафных санкций от иностранных платежных систем. 

В Wildberries рассказали, что в своих ответах банки опровергли заявления иностранных платежных систем о нарушении онлайн-ритейлером их правил – отметив, что речь идет о скидках по российским платежным системам, а не о каких-либо отдельных комиссиях. 

«Несмотря на оказываемое давление банки настаивают, что законодательством не запрещено введение скидок по российским платежным инструментам. Мы находимся в постоянном диалоге с банковским сообществом, оказываем им необходимую консультационную и правовую поддержку», – заявили в пресс-службе Wildberries. 

В Wildberries напомнили, что лишь предоставили россиянам возможность выбирать наиболее удобные и выгодные им платежные системы, позволив таким образом им экономить на покупках. 

«Подобная практика существует во многих зарубежных странах. И, если говорить о дискриминации пользователей, о которой заявляли МПС, не является ли дискриминацией то, что российским покупателям недоступны те же условия от западных платежных систем, что и гражданам других стран, а также не наблюдаем ли мы дискриминацию российского бизнеса, для которого тарифы платежных систем значительно выше, чем они установлены на других рынках?», – добавляют в Wildberries. 

В компании также напомнили, что всего за 5 дней с тех пор, как россиянам был предоставлен выбор и опубликована информация о тарифах, платежная система МИР стала самой популярной на Wildberries, заметно выросли доли и остальных российских платежных систем.

В целом же за прошедшие две недели, как отмечают в Wildberries, объемы платежей по карте МИР выросли на 62%, через SberPay – в 5,4 раза, через Систему Быстрых платежей – в 2,8 раза. Уже этой осенью в Wildberries ожидают, что SberPay займет второе место по объемам платежей после МИРа, а СБП – третье. 

«Мы считаем, что ситуация с монопольно высокими тарифами для российской экономики должна в корне поменяться: в других странах ставка interchange составляет от 0,05 до 0,45%, у нас же она значительно выше. Со своей стороны мы продолжим работать в интересах наших покупателей и партнеров – и  будем и дальше демонстрировать россиянам честную и открытую политику в отношении цен на товары и предоставлять возможность экономить на покупках», – заключили в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
Совладельцы Wildberries впервые возглавили рейтинг богатейших семей России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail