0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок

Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок
время публикации: 12:25  09 января 2025 года
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) проанализировала покупки, совершённые на маркетплейсе в 2024 году, и составила список самых дорогих и самых дешёвых приобретений.
Оказалось, что в топ-10 самых дорогих товаров, купленных на Wildberries в прошедшем году, – исключительно автомобили, причём одной и той же китайской марки JAECOO. Так, на первом месте по стоимости – модель J8 в версии 2.0T 7DCT, в комплектации Supreme BL и в цвете Bluish Gray, которую купили по цене 4 345 000 рублей. На второй и третьей позиции – та же модель в той же версии, но в других комплектациях и цветах (4 302 000 и 3 969 150 рублей соответственно).

Ещё одна модель JAECOO, представленная в десятке лидеров по стоимости, – J7 в версии 1.6T DCT. В зависимости от привода, комплектации и цвета крупнейшие суммы покупок этого автомобиля варьируются от 3 290 000 до 3 000 000 рублей.

Интересно, что все покупки из топ-10 были совершены преимущественно в Московской области, а также в Москве, Свердловской области, Смоленской области и Республике Татарстан.

А вот самым дешёвым товаром из купленных на Wildberries в 2024 году, стала… крышка для банки, которую приобрели в Курской области по 2 рубля за штуку (всего по такой цене было куплено 50 крышек). На втором и третьем местах – упаковка пальчиковых батареек из четырёх штук, которая обошлась покупателю из Томской области в 4 рубля, и кабель Micro USB, который купили в Мурманской области по такой же цене.

Из этой тройки товаров состоит не только топ-10 самых дешёвых покупок (где самой «дорогой» оказалась та же крышка, купленная в Волгоградской области за 7 рублей), но и список из 75 самых низких сумм заказов на маркетплейсе в прошедшем году. И только на 76-й позиции к ним «присоединяется» чёрный чай в пакетиках (25 штук), который покупали в Кировской области, Республике Калмыкии и Кабардино-Балкарской Республике по цене 16 рублей за упаковку.

Читайте также:
Более 40% россиян удалось избежать бесполезных покупок в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail