0/5

Лента Новостей

20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок

Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок
время публикации: 12:25  09 января 2025 года
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) проанализировала покупки, совершённые на маркетплейсе в 2024 году, и составила список самых дорогих и самых дешёвых приобретений.
Оказалось, что в топ-10 самых дорогих товаров, купленных на Wildberries в прошедшем году, – исключительно автомобили, причём одной и той же китайской марки JAECOO. Так, на первом месте по стоимости – модель J8 в версии 2.0T 7DCT, в комплектации Supreme BL и в цвете Bluish Gray, которую купили по цене 4 345 000 рублей. На второй и третьей позиции – та же модель в той же версии, но в других комплектациях и цветах (4 302 000 и 3 969 150 рублей соответственно).

Ещё одна модель JAECOO, представленная в десятке лидеров по стоимости, – J7 в версии 1.6T DCT. В зависимости от привода, комплектации и цвета крупнейшие суммы покупок этого автомобиля варьируются от 3 290 000 до 3 000 000 рублей.

Интересно, что все покупки из топ-10 были совершены преимущественно в Московской области, а также в Москве, Свердловской области, Смоленской области и Республике Татарстан.

А вот самым дешёвым товаром из купленных на Wildberries в 2024 году, стала… крышка для банки, которую приобрели в Курской области по 2 рубля за штуку (всего по такой цене было куплено 50 крышек). На втором и третьем местах – упаковка пальчиковых батареек из четырёх штук, которая обошлась покупателю из Томской области в 4 рубля, и кабель Micro USB, который купили в Мурманской области по такой же цене.

Из этой тройки товаров состоит не только топ-10 самых дешёвых покупок (где самой «дорогой» оказалась та же крышка, купленная в Волгоградской области за 7 рублей), но и список из 75 самых низких сумм заказов на маркетплейсе в прошедшем году. И только на 76-й позиции к ним «присоединяется» чёрный чай в пакетиках (25 штук), который покупали в Кировской области, Республике Калмыкии и Кабардино-Балкарской Республике по цене 16 рублей за упаковку.

Читайте также:
Более 40% россиян удалось избежать бесполезных покупок в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail