0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок

Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок
время публикации: 12:25  09 января 2025 года
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) проанализировала покупки, совершённые на маркетплейсе в 2024 году, и составила список самых дорогих и самых дешёвых приобретений.
Оказалось, что в топ-10 самых дорогих товаров, купленных на Wildberries в прошедшем году, – исключительно автомобили, причём одной и той же китайской марки JAECOO. Так, на первом месте по стоимости – модель J8 в версии 2.0T 7DCT, в комплектации Supreme BL и в цвете Bluish Gray, которую купили по цене 4 345 000 рублей. На второй и третьей позиции – та же модель в той же версии, но в других комплектациях и цветах (4 302 000 и 3 969 150 рублей соответственно).

Ещё одна модель JAECOO, представленная в десятке лидеров по стоимости, – J7 в версии 1.6T DCT. В зависимости от привода, комплектации и цвета крупнейшие суммы покупок этого автомобиля варьируются от 3 290 000 до 3 000 000 рублей.

Интересно, что все покупки из топ-10 были совершены преимущественно в Московской области, а также в Москве, Свердловской области, Смоленской области и Республике Татарстан.

А вот самым дешёвым товаром из купленных на Wildberries в 2024 году, стала… крышка для банки, которую приобрели в Курской области по 2 рубля за штуку (всего по такой цене было куплено 50 крышек). На втором и третьем местах – упаковка пальчиковых батареек из четырёх штук, которая обошлась покупателю из Томской области в 4 рубля, и кабель Micro USB, который купили в Мурманской области по такой же цене.

Из этой тройки товаров состоит не только топ-10 самых дешёвых покупок (где самой «дорогой» оказалась та же крышка, купленная в Волгоградской области за 7 рублей), но и список из 75 самых низких сумм заказов на маркетплейсе в прошедшем году. И только на 76-й позиции к ним «присоединяется» чёрный чай в пакетиках (25 штук), который покупали в Кировской области, Республике Калмыкии и Кабардино-Балкарской Республике по цене 16 рублей за упаковку.

Читайте также:
Более 40% россиян удалось избежать бесполезных покупок в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail