Лента Новостей
Все новости →Wildberries стал самым дорогим онлайн-ритейлером в Рунете по версии Forbes
Первую строчку списка самых дорогих компаний Рунета занимает «Яндекс» стоимостью $12,38 млрд: компания развивает собственный поиск, интернет-торговлю, оказывает рекламные услуги, владеет службой такси и другими сервисами. В прошлом году эксперты Forbes оценили ее в $7,6 млрд.
За три квартала 2017 года «Яндексу» удалось заработать 63,5 млрд руб. ($1,12 млрд) на продаже онлайн-рекламы, которая служит основным источником дохода для компании (данные по выручке предоставили Forbes сами компании).
Второе место в рейтинге занимает Mail.Ru Group стоимостью $6,86 млрд. Компания «продолжает расширять портфель активов», отмечает Forbes. Она занимает 41% на рынке доставки еды, начала монетизацию сервиса «Юла» и запустила международную торговую площадку Pandao.
Замыкает тройку лидеров рейтинга 2018 года электронная доска объявлений Avito, стоимость которой, по оценке Forbes, достигает $2,734 млрд. Ее ежемесячно посещают 32 млн человек, а выручка выросла за год на 38%, до 7,16 млрд руб.
На четвертом, пятом и шестом местах списка самых дорогих российских интернет-компаний разместились онлайн-ритейлеры: соответственно Wildberries (стоимостью $602 млн), Lamoda ($454 млн) и Ozon Group ($369 млн).
На девятой строчке — онлайн-дискаунтер «Ситилинк» ($224 млн). Сейчас это единственный в списке самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes интернет-магазин, который специализируется на торговле электроникой: онлайн-ритейлер «Юлмарт» (седьмое место в рейтинге прошлого года со стоимостью $236 млн) приостановил работу в ряде регионов и сейчас переоформляет бизнес на другие юрлица, а Exist (занимал десятое место со стоимостью $165 млн в 2017 году) находится в стадии ликвидации. «В обоих случаях этим событиям предшествовали корпоративные конфликты», — отмечает Forbes.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник: РБК
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»