Лента Новостей
Все новости →Wildberries тестирует мобильное приложение на российской ОС «Аврора»
время публикации: 15:50 16 октября 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ и «Открытая мобильная платформа» заключили соглашение, в рамках которого будут запущено мобильное приложение маркетплейса Wildberries под российскую операционную систему (ОС) «Аврора».
Полноценное кроссплатформенное приложение Wildberries будет доступно для установки в RuStore и «Аврора Маркет» с ноября 2024 года. В настоящее время приложение проходит активную фазу бета-тестирования.Мы рады объявить о сотрудничестве с «Открытой Мобильной Платформой» и тем самым обеспечить нашим клиентам возможность осуществлять заказ на любой мобильной операционной системе на их выбор, включая ОС «Аврора». Нам важно, чтобы у каждого покупателя и предпринимателя был доступ к Wildberries с привычного устройства, поэтому мы постоянно развиваем свой технологический стек и поддерживаем растущие платформы», — комментирует Екатерина Уланова, руководитель направления цифровизации и гостех, Wildberries.
Согласно данным Института изучения международных рынков (ИИМР), одним из главных фактов, стимулирующих российские компании переходить на российское программное обеспечение (ПО), является уход западных компаний из страны. В части онлайн-торговли, импортозамещение ПО позволяет полностью сохранить для граждан России возможность онлайн-оплаты с помощью банковских карт. В целом, две трети компаний в РФ намерены перейти на российское ПО к 2025 году.
Читайте также:
Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:50, 28 ноября 2025
12:50, 28 ноября 2025
10:45, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






