0/5

Лента Новостей

14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Wildberries тестирует мобильное приложение на российской ОС «Аврора»

Wildberries тестирует мобильное приложение на российской ОС «Аврора»
время публикации: 15:50  16 октября 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ и «Открытая мобильная платформа» заключили соглашение, в рамках которого будут запущено мобильное приложение маркетплейса Wildberries под российскую операционную систему (ОС) «Аврора».
Полноценное кроссплатформенное приложение Wildberries будет доступно для установки в RuStore и «Аврора Маркет» с ноября 2024 года. В настоящее время приложение проходит активную фазу бета-тестирования.

Мы рады объявить о сотрудничестве с «Открытой Мобильной Платформой» и тем самым обеспечить нашим клиентам возможность осуществлять заказ на любой мобильной операционной системе на их выбор, включая ОС «Аврора». Нам важно, чтобы у каждого покупателя и предпринимателя был доступ к Wildberries с привычного устройства, поэтому мы постоянно развиваем свой технологический стек и поддерживаем растущие платформы», — комментирует Екатерина Уланова, руководитель направления цифровизации и гостех, Wildberries.

Согласно данным Института изучения международных рынков (ИИМР), одним из главных фактов, стимулирующих российские компании переходить на российское программное обеспечение (ПО), является уход западных компаний из страны. В части онлайн-торговли, импортозамещение ПО позволяет полностью сохранить для граждан России возможность онлайн-оплаты с помощью банковских карт. В целом, две трети компаний в РФ намерены перейти на российское ПО к 2025 году.


Читайте также:

Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail