0/5

Лента Новостей

18:50 LVMH зафиксировала падение выручки за 9 месяцев
18:25 Как меняется спрос на зимнюю резину – аналитика Чек Индекс
18:00 Adidas в третий раз за год повышает прогноз прибыли
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
17:35 Большинство автомобильных марок подняли цены с начала октября
17:10 Фабрика «Сокол» остановила производство зефира «Жизель» до окончания проверки Роспотребнадзора
16:45 «Мегамаркет» фиксирует рост продаж товаров для дома на 340%
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
16:15 Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику
15:50 Wildberries тестирует мобильное приложение на российской ОС «Аврора»
15:25 Какую выпечку покупают россияне – исследование «Пятёрочки»
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
15:00 Befree выпустил коллекцию со скульптурным кроем и фактурой бетона (ФОТО)
14:30 В Москве объем открытий торговых центров вырос вдвое
14:05 На рынок выходит новый iPad mini от Apple
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
13:40 «Яндекс Карты» выпустили лимитированную коллекцию ветровок с принтами (ФОТО)
13:15 XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров
12:50 Минимальные цены на крепкое спиртное опять хотят поднять
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
12:35 31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
12:25 «Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
12:00 Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
11:35 «Вкусно – и точка» впервые введет в меню сэндвич с мясом индейки
11:10 Агрохолдингу Valov Group отказали в регистрации товарного знака «V»
10:40 Чистая выручка X5 Group в 3 квартале выросла на 22,7%
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
10:20 Маркетплейсы освободят от ответственности за нарушение интеллектуальных прав
09:55 В России предупредили о возможной блокировке сервисов Google на Android
09:30 Wildberries арендовал офис в БЦ «ДМ Тауэр»
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
20:45 Почти 65% россиян могли бы уйти с работы ради подработки
20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
10:00 Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
Все новости →

Wildberries тестирует мобильное приложение на российской ОС «Аврора»

Wildberries тестирует мобильное приложение на российской ОС «Аврора»
время публикации: 15:50  16 октября 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ и «Открытая мобильная платформа» заключили соглашение, в рамках которого будут запущено мобильное приложение маркетплейса Wildberries под российскую операционную систему (ОС) «Аврора».
Полноценное кроссплатформенное приложение Wildberries будет доступно для установки в RuStore и «Аврора Маркет» с ноября 2024 года. В настоящее время приложение проходит активную фазу бета-тестирования.

Мы рады объявить о сотрудничестве с «Открытой Мобильной Платформой» и тем самым обеспечить нашим клиентам возможность осуществлять заказ на любой мобильной операционной системе на их выбор, включая ОС «Аврора». Нам важно, чтобы у каждого покупателя и предпринимателя был доступ к Wildberries с привычного устройства, поэтому мы постоянно развиваем свой технологический стек и поддерживаем растущие платформы», — комментирует Екатерина Уланова, руководитель направления цифровизации и гостех, Wildberries.

Согласно данным Института изучения международных рынков (ИИМР), одним из главных фактов, стимулирующих российские компании переходить на российское программное обеспечение (ПО), является уход западных компаний из страны. В части онлайн-торговли, импортозамещение ПО позволяет полностью сохранить для граждан России возможность онлайн-оплаты с помощью банковских карт. В целом, две трети компаний в РФ намерены перейти на российское ПО к 2025 году.


Читайте также:

Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail