0/5

Лента Новостей

18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
11:35 В универмаге Primark появился манекен в инвалидной коляске
11:10 Новые fashion бренды стали активнее закрывать неэффективные магазины
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
10:45 Назван Топ-10 регионов с самым высоким кредитным рейтингом
10:20 Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
09:55 Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
09:30 Правительство определило критерии интернет-рекламы
18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
10:00 Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
Все новости →

Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц

Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
время публикации: 13:15  29 июля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает в тестовом режиме для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) возможность оптовых закупок товаров на сайте платформы «Wildberries для бизнеса».
На первом этапе тестирования продажа оптовых товаров будет доступна для продавцов Wildberries, которые работают по модели «Витрина» (DBS). Доставка оптового заказа в этом случае будет осуществляться напрямую клиенту до двери.

На онлайн-витрине маркетплейса представлены карточки со специальным значком «Товар оптом», а также добавлен соответствующий для него фильтр в поиске. В скором времени такие товары будут собраны в специальном разделе каталога на сайте B2B-платформы.

Чтобы оформить оптовый заказ, клиенту достаточно выбрать нужный соответствующий товар на витрине, добавить в корзину и переключиться на профиль своей компании через кнопку «Заказать как бизнес» на сайте Wildberries. Для действующих партнеров Wildberries в личном профиле автоматически будет добавлено юрлицо или ИП.

«Сегодня B2B-рынок проходит стремительный этап цифровизации, и мы видим, как растет потребность бизнеса в гибких и технологичных инструментах для оптовых закупок. Запуск возможности оптовой торговли на «Wildberries для бизнеса» — это продолжение нашей стратегии по созданию полноценной экосистемы для всех сегментов пользователей платформы», — отметила руководитель B2B-платформы «Wildberries для бизнеса» РВБ Дина Билялова.

По ее словам, интеграция оптовой модели в инфраструктуру маркетплейса дает компаниям доступ к крупной аудитории корпоративных клиентов и интуитивно простому процессу оформления B2B-сделок.

Платформа «Wildberries для бизнеса» была запущена в формате ограниченного тестирования в ноябре 2024 года. Компания уже открыла возможность B2B-торговли для всех российских компаний и ИП.

Читайте также:

Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail