0/5

Лента Новостей

19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц

Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
время публикации: 13:15  29 июля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает в тестовом режиме для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) возможность оптовых закупок товаров на сайте платформы «Wildberries для бизнеса».
На первом этапе тестирования продажа оптовых товаров будет доступна для продавцов Wildberries, которые работают по модели «Витрина» (DBS). Доставка оптового заказа в этом случае будет осуществляться напрямую клиенту до двери.

На онлайн-витрине маркетплейса представлены карточки со специальным значком «Товар оптом», а также добавлен соответствующий для него фильтр в поиске. В скором времени такие товары будут собраны в специальном разделе каталога на сайте B2B-платформы.

Чтобы оформить оптовый заказ, клиенту достаточно выбрать нужный соответствующий товар на витрине, добавить в корзину и переключиться на профиль своей компании через кнопку «Заказать как бизнес» на сайте Wildberries. Для действующих партнеров Wildberries в личном профиле автоматически будет добавлено юрлицо или ИП.

«Сегодня B2B-рынок проходит стремительный этап цифровизации, и мы видим, как растет потребность бизнеса в гибких и технологичных инструментах для оптовых закупок. Запуск возможности оптовой торговли на «Wildberries для бизнеса» — это продолжение нашей стратегии по созданию полноценной экосистемы для всех сегментов пользователей платформы», — отметила руководитель B2B-платформы «Wildberries для бизнеса» РВБ Дина Билялова.

По ее словам, интеграция оптовой модели в инфраструктуру маркетплейса дает компаниям доступ к крупной аудитории корпоративных клиентов и интуитивно простому процессу оформления B2B-сделок.

Платформа «Wildberries для бизнеса» была запущена в формате ограниченного тестирования в ноябре 2024 года. Компания уже открыла возможность B2B-торговли для всех российских компаний и ИП.

Читайте также:

Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail