0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Wildberries: В России вырос спрос на косметику для глаз

Wildberries: В России вырос спрос на косметику для глаз
время публикации: 10:55  05 ноября 2020 года
Онлайн-ритейлер Wildberries проанализировал заказы своих покупателей в категории «Товары для красоты» и отметил значительный рост спроса на косметику для глаз, продажи помад остались на уровне прошлого года.
Как полагают в компании, эта тенденция может быть связана с тем, что для привлечения внимания россиянки стали уделять больше внимания макияжу глаз и бровей и из-за активного использования защитных масок

По данным исследования аналитической службы Wildberries, в октябре 2020 г. россиянки приобрели на 108% больше туши, чем годом ранее, а спрос на щипцы для завивки ресниц вырос на 565%.

Продажи теней в штуках за этот период увеличились на 116% год к году, воска для бровей — на 1052%, инструментов для коррекции бровей — на 151%, жидкой подводки — на 256%, а полосок для век, позволяющих сделать взгляд более открытым и выразительным — на 30%. 

Примечательно, что продажи помад для губ в этот период остались на уровне прошлого года. Спрос на румяна и тональные кремы, которые также неудобно использовать вместе с масками, в октябре рос менее динамично, чем на косметику для глаз.

Для того, чтобы сделать еще больший акцент на глазах, россиянки активно приобретали средства и инструменты для наращивания ресниц: накладные ресницы (+170%), клей для накладных ресниц (+315%), обезжириватели для ресниц (+442%), пинцеты для наращивания ресниц (+381%), удалители для накладных ресниц (645%).

В октябре рос и спрос на уходовую косметику для глаз: продажи патчей выросли на 313%, кремов — на 165%, а мицелярной воды — на 104%.

Читайте также: Wildberries запустит продажи свежих продуктов питания и экспресс-доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail