0/5

Лента Новостей

20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов

Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
время публикации: 09:30  08 июля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает в тестовом режиме услугу экспресс-доставки готовых блюд из ресторанов и кафе.
Пользователи смогут заказать готовую еду прямо на витрине маркетплейса, которая будет приготовлена и доставлена силами партнеров в течение часа.
Первым к пилотному FoodTech-проекту подключится Dostaевский – сервис доставки еды, работающий в формате «dark kitchen». На данный момент услуга уже действует для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга – в зонах доставки ресторана.

На следующих этапах тестирования география сервиса будет расширяться; и в список городов, где планируется интеграция Wildberries и Dostaевского, войдут: Краснодар, Сочи, Новосибирск, Ярославль, Уфа, Тюмень и другие города.

На витрине маркетплейса будет представлено все меню Dostaевского, в котором более 450 позиций готовой еды разных кухонь мира: среди них есть итальянская, грузинская, китайская, японская, русская, корейская и мексиканская. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать блюдо Dostaевского на онлайн-витрине Wildberries и добавить его в корзину. Минимальная сумма заказа устанавливается партнером самостоятельно – так, в Москве она составит 550 рублей, а в Санкт-Петербурге – 500 рублей.

Данное партнерство предполагает взаимодействие по модели поставок, при которой Wildberries выступает онлайн-витриной для товаров партнера. Приготовление, сборка и доставка осуществляется силами ресторана. Пользователи Wildberries смогут выбрать удобные временные слоты для оформления заказа. Сервис доставки Dostaевский работает круглосуточно: среднее время экспресс-доставки блюд от 45 минут, а её стоимость – от 99 рублей в зависимости от геолокации покупателей.

Заказать еду с экспресс-доставкой прямо до двери уже можно на сайте и через мобильное приложение Wildberries.

«С выходом на рынок доставки готовых блюд наступает новый этап развития продуктового направления внутри экосистемы Wildberries и Russ. Маркетплейс уже стал для миллионов пользователей привычной площадкой для покупок разнообразных товаров – вплоть до фермерских органических продуктов по направлению e-grocery. Теперь же мы хотим, чтобы наши пользователи могли заказать еду у любимых кафе и ресторанов так же просто, как добавить в корзину новую пару понравившихся кроссовок. Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании», – заявила Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца Объединенной компании Wildberries & Russ.

В дальнейшем Wildberries планирует расширять пул крупных представителей ресторанной индустрии и продолжать развивать FoodTech-направление во всех его многообразных форматах. Благодаря партнёрской модели и инфраструктуре маркетплейса, новые сотрудничества смогут быстро масштабироваться, а пользователи – получить ещё больше сценариев покупок в одном цифровом окне.

Читайте также:
Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail