Лента Новостей
Все новости →Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов

время публикации: 09:30 08 июля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает в тестовом режиме услугу экспресс-доставки готовых блюд из ресторанов и кафе.
Пользователи смогут заказать готовую еду прямо на витрине маркетплейса, которая будет приготовлена и доставлена силами партнеров в течение часа.Первым к пилотному FoodTech-проекту подключится Dostaевский – сервис доставки еды, работающий в формате «dark kitchen». На данный момент услуга уже действует для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга – в зонах доставки ресторана.
На следующих этапах тестирования география сервиса будет расширяться; и в список городов, где планируется интеграция Wildberries и Dostaевского, войдут: Краснодар, Сочи, Новосибирск, Ярославль, Уфа, Тюмень и другие города.
На витрине маркетплейса будет представлено все меню Dostaевского, в котором более 450 позиций готовой еды разных кухонь мира: среди них есть итальянская, грузинская, китайская, японская, русская, корейская и мексиканская. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать блюдо Dostaевского на онлайн-витрине Wildberries и добавить его в корзину. Минимальная сумма заказа устанавливается партнером самостоятельно – так, в Москве она составит 550 рублей, а в Санкт-Петербурге – 500 рублей.
Данное партнерство предполагает взаимодействие по модели поставок, при которой Wildberries выступает онлайн-витриной для товаров партнера. Приготовление, сборка и доставка осуществляется силами ресторана. Пользователи Wildberries смогут выбрать удобные временные слоты для оформления заказа. Сервис доставки Dostaевский работает круглосуточно: среднее время экспресс-доставки блюд от 45 минут, а её стоимость – от 99 рублей в зависимости от геолокации покупателей.
Заказать еду с экспресс-доставкой прямо до двери уже можно на сайте и через мобильное приложение Wildberries.
«С выходом на рынок доставки готовых блюд наступает новый этап развития продуктового направления внутри экосистемы Wildberries и Russ. Маркетплейс уже стал для миллионов пользователей привычной площадкой для покупок разнообразных товаров – вплоть до фермерских органических продуктов по направлению e-grocery. Теперь же мы хотим, чтобы наши пользователи могли заказать еду у любимых кафе и ресторанов так же просто, как добавить в корзину новую пару понравившихся кроссовок. Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании», – заявила Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца Объединенной компании Wildberries & Russ.
В дальнейшем Wildberries планирует расширять пул крупных представителей ресторанной индустрии и продолжать развивать FoodTech-направление во всех его многообразных форматах. Благодаря партнёрской модели и инфраструктуре маркетплейса, новые сотрудничества смогут быстро масштабироваться, а пользователи – получить ещё больше сценариев покупок в одном цифровом окне.
Читайте также:
Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 06 октября 2025
10:20, 06 октября 2025
09:00, 04 октября 2025
15:20, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...