0/5

Лента Новостей

19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов

Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
время публикации: 09:30  08 июля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает в тестовом режиме услугу экспресс-доставки готовых блюд из ресторанов и кафе.
Пользователи смогут заказать готовую еду прямо на витрине маркетплейса, которая будет приготовлена и доставлена силами партнеров в течение часа.
Первым к пилотному FoodTech-проекту подключится Dostaевский – сервис доставки еды, работающий в формате «dark kitchen». На данный момент услуга уже действует для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга – в зонах доставки ресторана.

На следующих этапах тестирования география сервиса будет расширяться; и в список городов, где планируется интеграция Wildberries и Dostaевского, войдут: Краснодар, Сочи, Новосибирск, Ярославль, Уфа, Тюмень и другие города.

На витрине маркетплейса будет представлено все меню Dostaевского, в котором более 450 позиций готовой еды разных кухонь мира: среди них есть итальянская, грузинская, китайская, японская, русская, корейская и мексиканская. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать блюдо Dostaевского на онлайн-витрине Wildberries и добавить его в корзину. Минимальная сумма заказа устанавливается партнером самостоятельно – так, в Москве она составит 550 рублей, а в Санкт-Петербурге – 500 рублей.

Данное партнерство предполагает взаимодействие по модели поставок, при которой Wildberries выступает онлайн-витриной для товаров партнера. Приготовление, сборка и доставка осуществляется силами ресторана. Пользователи Wildberries смогут выбрать удобные временные слоты для оформления заказа. Сервис доставки Dostaевский работает круглосуточно: среднее время экспресс-доставки блюд от 45 минут, а её стоимость – от 99 рублей в зависимости от геолокации покупателей.

Заказать еду с экспресс-доставкой прямо до двери уже можно на сайте и через мобильное приложение Wildberries.

«С выходом на рынок доставки готовых блюд наступает новый этап развития продуктового направления внутри экосистемы Wildberries и Russ. Маркетплейс уже стал для миллионов пользователей привычной площадкой для покупок разнообразных товаров – вплоть до фермерских органических продуктов по направлению e-grocery. Теперь же мы хотим, чтобы наши пользователи могли заказать еду у любимых кафе и ресторанов так же просто, как добавить в корзину новую пару понравившихся кроссовок. Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании», – заявила Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца Объединенной компании Wildberries & Russ.

В дальнейшем Wildberries планирует расширять пул крупных представителей ресторанной индустрии и продолжать развивать FoodTech-направление во всех его многообразных форматах. Благодаря партнёрской модели и инфраструктуре маркетплейса, новые сотрудничества смогут быстро масштабироваться, а пользователи – получить ещё больше сценариев покупок в одном цифровом окне.

Читайте также:
Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail