0/5

Лента Новостей

18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Wildberries выходит на рынок e-grocery

Wildberries выходит на рынок e-grocery
время публикации: 09:30  03 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ тестирует услугу доставки продуктов питания и готовой еды.
Первым партнером пилотного проекта станет крупный игрок рынка e-grocery Vprok.ru, входящий в X5 Group. Пока услуга доступна в некоторых районах Москвы, в дальнейшем география доставки будет постепенно расширяться.

Оформить доставку уже можно на сайте и через мобильное приложение Wildberries. Заказ будет собираться и доставляться силами ритейлера. Во время тестового периода пользователи Wildberries смогут выбрать удобные временные слоты для оформления заказа.

Среднее время доставки продуктов составит 4 часа – в зависимости от геолокации клиента и степени загруженности курьерских служб онлайн-гипермаркета. В будущем время доставки будет только сокращаться благодаря развитию операционных технологий и подключению новых партнёров.

Партнерство с Vprok.ru предполагает развитие на маркетплейсе формата крупных заказов, который распространен среди онлайн-гипермаркетов. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать нужный товар ритейлера на онлайн-витрине Wildberries и добавить его в корзину. Минимальный чек заказа устанавливается ритейлером самостоятельно.

По итогам тестирования Vprok.ru планирует расширить зону доставки. Пилотной группе клиентов доступны порядка 35 тысяч позиций онлайн-гипермаркета за исключением весовой продукции, реализация которой начнется чуть позже. В ассортимент будут входить продукты питания, готовая еда, собственные торговые марки ритейлера, косметика, средства гигиены, бытовая химия, зоотовары и много других категорий.

В будущем при заключении партнерств с другими ритейлерами Wildberries планирует расширить спектр форматов продуктовых заказов, адаптированных под специфику разных сегментов целевой аудитории, а также подключить возможность оформления разных видов доставки, включая экспресс-формат.

«Тестовый запуск направления e-grocery расширит онлайн-витрину категорий для наших пользователей, а онлайн-гипермаркету даст дополнительный канал продаж и выход на огромную аудиторию маркетплейса. Уверена, данная услуга будет пользоваться популярностью, так как в последние годы направление e-grocery набирает обороты: все больше людей выбирают онлайн-покупку продуктов, что становится привычным паттерном поведения. При этом мы даем еще больше возможности для наших партнеров использовать модель взаимодействия, при которой они самостоятельно осуществляют хранение, сборку и доставку товара», – заявила Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава ООО «РВБ» (Объединенная компания Wildberries и Russ).

«Стратегия развития бизнеса Х5 в онлайне предполагает повышение эффективности собственных каналов и активное развитие партнерской доставки. Омниканальный подход позволяет стать доступнее для клиента, который может заказывать продукты и товары там, где ему удобнее. Выход на платформу крупнейшего маркетплейса позволит расширить аудиторию лояльных клиентов Vprok.ru, Уверен, наше сотрудничество принесет пользу не только нашим бизнесам, но, прежде всего, откроет новые возможности онлайн-доставки продуктов нашим покупателям», – комментирует Сергей Паньков, управляющий директор Х5 Digital.

Читайте также:
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail