0/5

Лента Новостей

17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Wildberries выходит на рынок e-grocery

Wildberries выходит на рынок e-grocery
время публикации: 09:30  03 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ тестирует услугу доставки продуктов питания и готовой еды.
Первым партнером пилотного проекта станет крупный игрок рынка e-grocery Vprok.ru, входящий в X5 Group. Пока услуга доступна в некоторых районах Москвы, в дальнейшем география доставки будет постепенно расширяться.

Оформить доставку уже можно на сайте и через мобильное приложение Wildberries. Заказ будет собираться и доставляться силами ритейлера. Во время тестового периода пользователи Wildberries смогут выбрать удобные временные слоты для оформления заказа.

Среднее время доставки продуктов составит 4 часа – в зависимости от геолокации клиента и степени загруженности курьерских служб онлайн-гипермаркета. В будущем время доставки будет только сокращаться благодаря развитию операционных технологий и подключению новых партнёров.

Партнерство с Vprok.ru предполагает развитие на маркетплейсе формата крупных заказов, который распространен среди онлайн-гипермаркетов. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать нужный товар ритейлера на онлайн-витрине Wildberries и добавить его в корзину. Минимальный чек заказа устанавливается ритейлером самостоятельно.

По итогам тестирования Vprok.ru планирует расширить зону доставки. Пилотной группе клиентов доступны порядка 35 тысяч позиций онлайн-гипермаркета за исключением весовой продукции, реализация которой начнется чуть позже. В ассортимент будут входить продукты питания, готовая еда, собственные торговые марки ритейлера, косметика, средства гигиены, бытовая химия, зоотовары и много других категорий.

В будущем при заключении партнерств с другими ритейлерами Wildberries планирует расширить спектр форматов продуктовых заказов, адаптированных под специфику разных сегментов целевой аудитории, а также подключить возможность оформления разных видов доставки, включая экспресс-формат.

«Тестовый запуск направления e-grocery расширит онлайн-витрину категорий для наших пользователей, а онлайн-гипермаркету даст дополнительный канал продаж и выход на огромную аудиторию маркетплейса. Уверена, данная услуга будет пользоваться популярностью, так как в последние годы направление e-grocery набирает обороты: все больше людей выбирают онлайн-покупку продуктов, что становится привычным паттерном поведения. При этом мы даем еще больше возможности для наших партнеров использовать модель взаимодействия, при которой они самостоятельно осуществляют хранение, сборку и доставку товара», – заявила Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава ООО «РВБ» (Объединенная компания Wildberries и Russ).

«Стратегия развития бизнеса Х5 в онлайне предполагает повышение эффективности собственных каналов и активное развитие партнерской доставки. Омниканальный подход позволяет стать доступнее для клиента, который может заказывать продукты и товары там, где ему удобнее. Выход на платформу крупнейшего маркетплейса позволит расширить аудиторию лояльных клиентов Vprok.ru, Уверен, наше сотрудничество принесет пользу не только нашим бизнесам, но, прежде всего, откроет новые возможности онлайн-доставки продуктов нашим покупателям», – комментирует Сергей Паньков, управляющий директор Х5 Digital.

Читайте также:
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail