0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Wildberries выходит на рынок e-grocery

Wildberries выходит на рынок e-grocery
время публикации: 09:30  03 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ тестирует услугу доставки продуктов питания и готовой еды.
Первым партнером пилотного проекта станет крупный игрок рынка e-grocery Vprok.ru, входящий в X5 Group. Пока услуга доступна в некоторых районах Москвы, в дальнейшем география доставки будет постепенно расширяться.

Оформить доставку уже можно на сайте и через мобильное приложение Wildberries. Заказ будет собираться и доставляться силами ритейлера. Во время тестового периода пользователи Wildberries смогут выбрать удобные временные слоты для оформления заказа.

Среднее время доставки продуктов составит 4 часа – в зависимости от геолокации клиента и степени загруженности курьерских служб онлайн-гипермаркета. В будущем время доставки будет только сокращаться благодаря развитию операционных технологий и подключению новых партнёров.

Партнерство с Vprok.ru предполагает развитие на маркетплейсе формата крупных заказов, который распространен среди онлайн-гипермаркетов. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать нужный товар ритейлера на онлайн-витрине Wildberries и добавить его в корзину. Минимальный чек заказа устанавливается ритейлером самостоятельно.

По итогам тестирования Vprok.ru планирует расширить зону доставки. Пилотной группе клиентов доступны порядка 35 тысяч позиций онлайн-гипермаркета за исключением весовой продукции, реализация которой начнется чуть позже. В ассортимент будут входить продукты питания, готовая еда, собственные торговые марки ритейлера, косметика, средства гигиены, бытовая химия, зоотовары и много других категорий.

В будущем при заключении партнерств с другими ритейлерами Wildberries планирует расширить спектр форматов продуктовых заказов, адаптированных под специфику разных сегментов целевой аудитории, а также подключить возможность оформления разных видов доставки, включая экспресс-формат.

«Тестовый запуск направления e-grocery расширит онлайн-витрину категорий для наших пользователей, а онлайн-гипермаркету даст дополнительный канал продаж и выход на огромную аудиторию маркетплейса. Уверена, данная услуга будет пользоваться популярностью, так как в последние годы направление e-grocery набирает обороты: все больше людей выбирают онлайн-покупку продуктов, что становится привычным паттерном поведения. При этом мы даем еще больше возможности для наших партнеров использовать модель взаимодействия, при которой они самостоятельно осуществляют хранение, сборку и доставку товара», – заявила Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава ООО «РВБ» (Объединенная компания Wildberries и Russ).

«Стратегия развития бизнеса Х5 в онлайне предполагает повышение эффективности собственных каналов и активное развитие партнерской доставки. Омниканальный подход позволяет стать доступнее для клиента, который может заказывать продукты и товары там, где ему удобнее. Выход на платформу крупнейшего маркетплейса позволит расширить аудиторию лояльных клиентов Vprok.ru, Уверен, наше сотрудничество принесет пользу не только нашим бизнесам, но, прежде всего, откроет новые возможности онлайн-доставки продуктов нашим покупателям», – комментирует Сергей Паньков, управляющий директор Х5 Digital.

Читайте также:
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail