Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустил автоматизированную систему для борьбы с контрафактом
время публикации: 17:00 08 июля 2022 года
Маркетплейс Wildberries запустил автоматизированную систему для борьбы с контрафактом: теперь такие объявления будут удаляться после анализа на основе искусственного интеллекта.
Об этом
РИА Новости сообщили в пресс-службе маркетплейса.В пятницу 8 июля корреспондент РИА Новости обнаружил на площадке объявление об удалении некоторых товаров. В нем отмечалось, что в связи с недостоверной информацией о товаре объявление отправлено в блок до внесения всех исправлений.
«Также с сайта убраны все реплики, копии, подделки… необходимо такой товар забрать… через 7 дней весь товар будет утилизирован», - уточнялось в объявлении.
В компании подтвердили эту информацию и сообщили о запуске системы.
«Раньше мы удаляли подобные объявления в ручном режиме, а сегодня запустили автоматизированную систему выявления подделок на основе искусственного интеллекта AI, которую мы разработали сами и которая позволит повысить эффективность нашей работы в данном направлении», - сообщили в компании.
Ранее представитель Минпромторга обвинил Wildberries в том, что платформа становится каналом сбыта контрафакта. Маркетплейс опроверг данное утверждение, заявив, что уже ведется работа по запуску решения на основе ИИ, которое будет автоматически удалять из каталога товары, имеющие признаки контрафакта.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
10:40, 01 ноября 2025
09:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






