Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустил продажу российских телевизоров собственной торговой марки
время публикации: 09:55 21 июля 2023 года
В июле на Wildberries стартовала продажа телевизоров, выпущенных под собственной торговой маркой RAZZ. Они производятся в России, сборка осуществляется на заводах ООО «Квант» в Московской и Воронежской областях.
В зависимости от технических характеристик стоимость Smart-TV составит от 7 500 до 40 000 рублей. Покупателям будут доступны 7 различных наименований Smart TV с диагональю от 24 до 65 дюймов и разрешением до 4К. «Умная» оболочка (smart-платформа) разработана в России.На ТВ предустановлены встроенный голосовой помощник «Маруся» и магазин приложений RuStore. Владельцы новых Smart TV смогут управлять различными устройствами «умного дома», пользоваться сквозным поиском видеоконтента через телевизор, устанавливать приложения и видеоигры. Также они получат бесплатный доступ к более 150 телеканалам. Владельцы телевизоров смогут играть в сетевые игры и пользоваться другими облачными сервисами.
В будущем эта продукция станет доступна и для покупателей онлайн-платформы за пределами России, еще в шести странах работы онлайн-платформы. Под собственной торговой маркой RAZZ представлена и другая бытовая техника и электроника: от вентиляторов, тостеров и блендеров до холодильников и микроволновок.
Читайте также:
Wildberries запустил сервис по бронированию отелей и туров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
13:35, 20 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...