Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» начнет выпускать фены и гантели под собственными торговыми марками
время публикации: 19:30 24 мая 2023 года
«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию двух товарных знаков — Ellio и Bodycore.
В компании пояснили, что это связано с развитием категории товаров под собственными брендами.Под маркой Ellio планируют выпускать технику для красоты (фены, стайлеры, триммеры), а под Bodycore — товары для спорта (например, коврики, гантели, беговые дорожки), рассказал представитель компании.
Разработкой продукции занимается российская команда, а производить ее будут в Китае и частично в России, уточнил он. Запуск запланирован на четвертый квартал этого года.
В портфеле «Яндекс Маркета» уже есть собственные бренды. Так, например, маркетплейс продаёт телевизоры под собственным брендом Tuvio и электроинструменты Nocord. Среди других брендов компании — аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.
Развивать собственные торговые марки сервис начал осенью 2021 года. Тогда в продаже появились продукты длительного хранения «Кстати, на Маркете».
Головная компания «Яндекс Маркета» «Яндекс» производит различные товары под собственным брендом, в том числе «умные» колонки, телевизоры, решения для «умного» дома.
Источник: РБК
Читайте также:
Доля СТМ «Детского мира» в продажах категории подгузников достигла 34%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 29 ноября 2024
14:30, 28 ноября 2024
09:55, 28 ноября 2024
18:20, 27 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды