0/5

Новости сегодня

13:35 Женщины в России запрашивают значительно меньшую зарплату, чем мужчины
13:10 Регулирующий деятельность маркетплейсов законопроект внесен в Госдуму
12:45 Продажи новых легковых авто в феврале выросли на 85%
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
12:20 Экс-руководители Twitter требуют от Илона Маска $128 млн выходного пособия
11:55 Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке
11:30 МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
11:05 КИВИ Банк намерен судиться с собственниками
10:40 «Азбука Вкуса» вошла в перечень экономически значимых организаций
10:15 ТРЦ «Одинцово Парк» будет открыт в третьем квартале 2024 года
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
09:50 В России объемы кредитов наличными снижаются пятый месяц подряд
09:25 Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ
09:10 Уже сегодня! «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, Дикси, BPMSoft в прямом эфире
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
Все новости →

«Яндекс Маркет» начнет выпускать фены и гантели под собственными торговыми марками

«Яндекс Маркет» начнет выпускать фены и гантели под собственными торговыми марками
время публикации: 19:30  24 мая 2023 года
«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию двух товарных знаков — Ellio и Bodycore.
В компании пояснили, что это связано с развитием категории товаров под собственными брендами.

Под маркой Ellio планируют выпускать технику для красоты (фены, стайлеры, триммеры), а под Bodycore — товары для спорта (например, коврики, гантели, беговые дорожки), рассказал представитель компании.
Ритейлеры и маркетплейсы в рамках импортозамещения наращивают производство СТМ
Ритейлеры и маркетплейсы в рамках импортозамещения наращивают производство СТМ

Разработкой продукции занимается российская команда, а производить ее будут в Китае и частично в России, уточнил он. Запуск запланирован на четвертый квартал этого года.

В портфеле «Яндекс Маркета» уже есть собственные бренды. Так, например, маркетплейс продаёт телевизоры под собственным брендом Tuvio и электроинструменты Nocord. Среди других брендов компании — аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.

Развивать собственные торговые марки сервис начал осенью 2021 года. Тогда в продаже появились продукты длительного хранения «Кстати, на Маркете».

Головная компания «Яндекс Маркета» «Яндекс» производит различные товары под собственным брендом, в том числе «умные» колонки, телевизоры, решения для «умного» дома. 

Источник: РБК

Читайте также:
Доля СТМ «Детского мира» в продажах категории подгузников достигла 34%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail