Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» начнет выпускать фены и гантели под собственными торговыми марками
![«Яндекс Маркет» начнет выпускать фены и гантели под собственными торговыми марками «Яндекс Маркет» начнет выпускать фены и гантели под собственными торговыми марками](/upload/iblock/6c5/zi33r4osh9qq58zta6s8umz5cu96c417.webp)
время публикации: 19:30 24 мая 2023 года
«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию двух товарных знаков — Ellio и Bodycore.
В компании пояснили, что это связано с развитием категории товаров под собственными брендами.Под маркой Ellio планируют выпускать технику для красоты (фены, стайлеры, триммеры), а под Bodycore — товары для спорта (например, коврики, гантели, беговые дорожки), рассказал представитель компании.
Разработкой продукции занимается российская команда, а производить ее будут в Китае и частично в России, уточнил он. Запуск запланирован на четвертый квартал этого года.
В портфеле «Яндекс Маркета» уже есть собственные бренды. Так, например, маркетплейс продаёт телевизоры под собственным брендом Tuvio и электроинструменты Nocord. Среди других брендов компании — аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.
Развивать собственные торговые марки сервис начал осенью 2021 года. Тогда в продаже появились продукты длительного хранения «Кстати, на Маркете».
Головная компания «Яндекс Маркета» «Яндекс» производит различные товары под собственным брендом, в том числе «умные» колонки, телевизоры, решения для «умного» дома.
Источник: РБК
Читайте также:
Доля СТМ «Детского мира» в продажах категории подгузников достигла 34%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 23 июля 2024
13:40, 22 июля 2024
11:35, 18 июля 2024
13:40, 17 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления