0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Wildberries запустил в Азербайджане партнерскую программу по открытию пунктов выдачи

Wildberries запустил в Азербайджане партнерскую программу по открытию пунктов выдачи
время публикации: 09:55  09 августа 2023 года
Онлайн-платформа Wildberries продолжает расширять масштабы сотрудничества с предпринимателями во всех странах присутствия и объявляет о запуске программы открытия пунктов выдачи заказов по франшизе в Азербайджане. Теперь местные предприниматели могут самостоятельно открывать пункты самовывозов и получать доход за выдачу заказов.
Программа доступна для предпринимателей Азербайджана при открытии новых партнерских пунктов самовывоза (ППВЗ) и включает доход от 4,04% от оборота самовывоза.

Открыть партнерскую точку выдачи вместе с Wildberries может любой желающий при наличии юридического лица. Для нужно подать заявку на franchise.wildberries.ru, далее определиться с локацией с помощью интерактивной карты: pvz-stat-map.wildberries.ru и подготовить помещение точки выдачи к открытию в соответствии с брендбуком компании. Основные требования к помещению включают в себя: площадь помещения - от 50 м2, с расположением на 1 этаже с отдельным входом и круглосуточным доступом. 
Ozon начал строительство крупнейшего логистического хаба в Казахстане
Ozon начал строительство крупнейшего логистического хаба в Казахстане

Управление ППВЗ осуществляется с помощью веб-интерфейса и мобильной версии franchise.wildberries.ru, где предпринимателям доступен весь необходимый функционал для работы с заказами и покупателями. Программа также включает поддержку и помощь персонального куратора, который свяжется с будущим партнером, как только заявка на открытие новой точки будет подтверждена.

«Wildberries запустил продажи в Азербайджане в начале августа текущего года. Мы видим, что популярность онлайн-покупок в стране продолжает расти быстрыми темпами, поэтому мы планируем начать активно сотрудничать с местным бизнесом и совместно нарастить сеть точек выдачи заказов Wildberries.

Став владельцем партнерского пункта выдачи заказов, предприниматели получают стабильный доход благодаря большому покупательскому трафику Wildberries. Каждый день у нас оформляется свыше 8,8 млн заказов, и покупательская активность продолжает расти», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
Wildberries запустил продажи в Азербайджане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail