0/5

Лента Новостей

20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Wildberries запустил в Москве центр обучения поставщиков

время публикации: 12:06  05 августа 2019 года
Онлайн-ритейлер Wildberries запустил в столице для действующих и новых партнеров компании бесплатные обучающие курсы.
Они разработаны специалистами Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries. 

На семинарах представители компании и приглашенные эксперты делятся с партнерами секретами успешных интернет-продаж на Wildberries, дают практические рекомендации по управлению ассортиментом, ценообразованием и контентом. Занятия проходят по будням в новом учебном классе для поставщиков по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 16, стр. 1.

В пресс-службе WIldberries комментируют: «Компания Wildberries работает с 13,5 тыс. поставщиков, из них 8 тыс. являются индивидуальными предпринимателями, представителями малого и среднего бизнеса страны. Поддержка локальных производителей – одна из главных задач нашей интернет-площадки, мы стремимся сделать совместное сотрудничество еще более эффективным, доступным и прозрачным. Обучающие мероприятия, разработанные специалистами Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries, позволяют новым партнерам в сжатые сроки познакомиться с бизнес-процессами Wildberries и порталом поставщиков, на котором осуществляются все торговые операции, а также лично задать вопросы представителям компании. Мы полагаем, что даже партнерам с большим опытом сотрудничества с онлайн-площадкой посещение семинаров позволит открыть новые возможности для повышения своих продаж».  

Обучающие мероприятия для поставщиков Wildberries также ранее состоялись в регионах России – Иванове, Ижевске, Йошкар-Оле, Уфе, Рязани и за пределами страны в Республике Казахстан, в г. Нур-Султане. 

В ближайшее время календарь обучающих мероприятий будет опубликован на портале поставщиков suppliers.wildberries.ru. Получить дополнительную информацию и записаться на семинары можно уже сейчас по электронной почте: ePractice@wildberries.ru

Первый Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries открылся в конце июля в Нижнем Новгороде. Помимо образовательной функции, фото- и видеосъемки товара в Центрах круглосуточно и без выходных осуществляется прямая приемка поставок, откуда они перенаправляются в крупные распределительные комплексы компании. В соответствии с планами компании открытие Центров Wildberries в ближайшие годы ожидается в десятках регионов страны.

Читайте также:  Wildberries открыл первый Центр экспертизы электронной коммерции  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.