0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Wildberries запустил в Москве центр обучения поставщиков

время публикации: 12:06  05 августа 2019 года
Онлайн-ритейлер Wildberries запустил в столице для действующих и новых партнеров компании бесплатные обучающие курсы.
Они разработаны специалистами Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries. 

На семинарах представители компании и приглашенные эксперты делятся с партнерами секретами успешных интернет-продаж на Wildberries, дают практические рекомендации по управлению ассортиментом, ценообразованием и контентом. Занятия проходят по будням в новом учебном классе для поставщиков по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 16, стр. 1.

В пресс-службе WIldberries комментируют: «Компания Wildberries работает с 13,5 тыс. поставщиков, из них 8 тыс. являются индивидуальными предпринимателями, представителями малого и среднего бизнеса страны. Поддержка локальных производителей – одна из главных задач нашей интернет-площадки, мы стремимся сделать совместное сотрудничество еще более эффективным, доступным и прозрачным. Обучающие мероприятия, разработанные специалистами Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries, позволяют новым партнерам в сжатые сроки познакомиться с бизнес-процессами Wildberries и порталом поставщиков, на котором осуществляются все торговые операции, а также лично задать вопросы представителям компании. Мы полагаем, что даже партнерам с большим опытом сотрудничества с онлайн-площадкой посещение семинаров позволит открыть новые возможности для повышения своих продаж».  

Обучающие мероприятия для поставщиков Wildberries также ранее состоялись в регионах России – Иванове, Ижевске, Йошкар-Оле, Уфе, Рязани и за пределами страны в Республике Казахстан, в г. Нур-Султане. 

В ближайшее время календарь обучающих мероприятий будет опубликован на портале поставщиков suppliers.wildberries.ru. Получить дополнительную информацию и записаться на семинары можно уже сейчас по электронной почте: ePractice@wildberries.ru

Первый Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries открылся в конце июля в Нижнем Новгороде. Помимо образовательной функции, фото- и видеосъемки товара в Центрах круглосуточно и без выходных осуществляется прямая приемка поставок, откуда они перенаправляются в крупные распределительные комплексы компании. В соответствии с планами компании открытие Центров Wildberries в ближайшие годы ожидается в десятках регионов страны.

Читайте также:  Wildberries открыл первый Центр экспертизы электронной коммерции  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.