0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Wildberries запустил в Москве центр обучения поставщиков

время публикации: 12:06  05 августа 2019 года
Онлайн-ритейлер Wildberries запустил в столице для действующих и новых партнеров компании бесплатные обучающие курсы.
Они разработаны специалистами Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries. 

На семинарах представители компании и приглашенные эксперты делятся с партнерами секретами успешных интернет-продаж на Wildberries, дают практические рекомендации по управлению ассортиментом, ценообразованием и контентом. Занятия проходят по будням в новом учебном классе для поставщиков по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 16, стр. 1.

В пресс-службе WIldberries комментируют: «Компания Wildberries работает с 13,5 тыс. поставщиков, из них 8 тыс. являются индивидуальными предпринимателями, представителями малого и среднего бизнеса страны. Поддержка локальных производителей – одна из главных задач нашей интернет-площадки, мы стремимся сделать совместное сотрудничество еще более эффективным, доступным и прозрачным. Обучающие мероприятия, разработанные специалистами Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries, позволяют новым партнерам в сжатые сроки познакомиться с бизнес-процессами Wildberries и порталом поставщиков, на котором осуществляются все торговые операции, а также лично задать вопросы представителям компании. Мы полагаем, что даже партнерам с большим опытом сотрудничества с онлайн-площадкой посещение семинаров позволит открыть новые возможности для повышения своих продаж».  

Обучающие мероприятия для поставщиков Wildberries также ранее состоялись в регионах России – Иванове, Ижевске, Йошкар-Оле, Уфе, Рязани и за пределами страны в Республике Казахстан, в г. Нур-Султане. 

В ближайшее время календарь обучающих мероприятий будет опубликован на портале поставщиков suppliers.wildberries.ru. Получить дополнительную информацию и записаться на семинары можно уже сейчас по электронной почте: ePractice@wildberries.ru

Первый Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries открылся в конце июля в Нижнем Новгороде. Помимо образовательной функции, фото- и видеосъемки товара в Центрах круглосуточно и без выходных осуществляется прямая приемка поставок, откуда они перенаправляются в крупные распределительные комплексы компании. В соответствии с планами компании открытие Центров Wildberries в ближайшие годы ожидается в десятках регионов страны.

Читайте также:  Wildberries открыл первый Центр экспертизы электронной коммерции  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.