0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Wildberries запустил в Москве центр обучения поставщиков

время публикации: 12:06  05 августа 2019 года
Онлайн-ритейлер Wildberries запустил в столице для действующих и новых партнеров компании бесплатные обучающие курсы.
Они разработаны специалистами Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries. 

На семинарах представители компании и приглашенные эксперты делятся с партнерами секретами успешных интернет-продаж на Wildberries, дают практические рекомендации по управлению ассортиментом, ценообразованием и контентом. Занятия проходят по будням в новом учебном классе для поставщиков по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 16, стр. 1.

В пресс-службе WIldberries комментируют: «Компания Wildberries работает с 13,5 тыс. поставщиков, из них 8 тыс. являются индивидуальными предпринимателями, представителями малого и среднего бизнеса страны. Поддержка локальных производителей – одна из главных задач нашей интернет-площадки, мы стремимся сделать совместное сотрудничество еще более эффективным, доступным и прозрачным. Обучающие мероприятия, разработанные специалистами Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries, позволяют новым партнерам в сжатые сроки познакомиться с бизнес-процессами Wildberries и порталом поставщиков, на котором осуществляются все торговые операции, а также лично задать вопросы представителям компании. Мы полагаем, что даже партнерам с большим опытом сотрудничества с онлайн-площадкой посещение семинаров позволит открыть новые возможности для повышения своих продаж».  

Обучающие мероприятия для поставщиков Wildberries также ранее состоялись в регионах России – Иванове, Ижевске, Йошкар-Оле, Уфе, Рязани и за пределами страны в Республике Казахстан, в г. Нур-Султане. 

В ближайшее время календарь обучающих мероприятий будет опубликован на портале поставщиков suppliers.wildberries.ru. Получить дополнительную информацию и записаться на семинары можно уже сейчас по электронной почте: ePractice@wildberries.ru

Первый Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries открылся в конце июля в Нижнем Новгороде. Помимо образовательной функции, фото- и видеосъемки товара в Центрах круглосуточно и без выходных осуществляется прямая приемка поставок, откуда они перенаправляются в крупные распределительные комплексы компании. В соответствии с планами компании открытие Центров Wildberries в ближайшие годы ожидается в десятках регионов страны.

Читайте также:  Wildberries открыл первый Центр экспертизы электронной коммерции  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.