Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустит дополнительную проверку для БАДов
время публикации: 09:30 12 октября 2022 года
Wildberries с 13 октября запускает дополнительный этап проверки для биологически активных добавок, которые продавцы хотят размесить на онлайн-площадке, сообщила основатель маркетплейса Татьяна Бакальчук.
«Мы первые на рынке сделали интеграцию и теперь начиная с этого четверга все товары, которые относятся к БАДам, при «заливке» на сайт будут проходить проверку: если они имеют, так скажем, аккредитацию, то они допускаются, если нет — то, соответственно нет», — заявила она в ходе Международного форума электронной коммерции и ритейла.В пресс-службе компании уточнили РИА Новости, что речь идёт об интеграции с реестром сертификатов на БАДы, который ведет Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК).
«Wildberries автоматически будет проверять номера свидетельств у всех БАДов на площадке. Если номер свидетельства есть в реестре — БАД отобразится на площадке для продажи. Если номера свидетельства нет в реестре или он аннулирован или отозван – БАД будет уделен с клиентского сайта», — подчеркнули в компании.
По мнению маркетплейса, такое решение станет дополнительной гарантией защиты потребителей, приобретающих социально значимые категории товаров онлайн.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
Wildberries предложил новые условия по модели «маркетплейс»
Wildberries выплатит предпринимателям 300 млн рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2024
15:20, 25 ноября 2024
12:50, 25 ноября 2024
11:35, 25 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах