Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустит продажи мебели и аксессуаров от отечественных поставщиков «ИКЕА»
время публикации: 17:25 17 июня 2022 года
Российские поставщики IKEA смогут воспользоваться программой поддержки от Wildberries и переориентировать свои каналы продаж в сегмент онлайн.
Специалисты компании окажут необходимую консультационную помощь на этапе выхода на маркетплейс и расскажут, как продавать мебель в сегменте онлайн.Поставщики IKEA смогут продавать через Wildberries как крупногабаритные товары – диваны, кухни, шкафы и т.д. – так и аксессуары для дома и дачи. Отгрузка товаров может осуществляться непосредственно из региона или города поставщика – для этого Wildberries открывает логистические центры по всей стране. В 2022 г. открылось 11 новых сортировочных центров, а всего их уже свыше 100 по всей стране.
Wildberries предлагает поставщикам IKEA низкую торговую комиссию – от 8% в зависимости от категории товара и модели продаж.
Россияне все чаще заказывают мебель онлайн: за 4 месяца 2022 г. ее продажи на Wildberries выросли на 266% год к году. Самыми популярными покупками являются стеллажи, столы, мебельные полки, матрасы и стулья. Самыми динамичными темпами спрос растет на крупногабаритные предметы: диваны (рост продаж в штуках +1232% год к году), детские комоды (+899%), раскладные кресла (+603%), кресла-качалки (+410%) стеллажи (+376%).
Читайте также:
«Яндекс Маркет» проверяет объявления о продаже товаров из «ИКЕА»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
13:15, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды