0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Wildberries запустит продажи свежих продуктов питания и экспресс-доставку

Wildberries запустит продажи свежих продуктов питания и экспресс-доставку
время публикации: 18:40  03 ноября 2020 года
Wildberries запускает схему поставок fulfillment by sellers (FBS), благодаря которой продавцы онлайн-площадки смогут предложить покупателям практически неограниченный ассортимент товаров, в том числе новую категорию свежих продуктов питания и экспресс-доставку.
Поставщики Wildberries начали продавать на онлайн-площадке товары с собственных складов по новой схеме поставок FBS. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр Wildberries.

Кроме того, в ближайшее время продавцы смогут доставлять заказы покупателям напрямую, что позволит предлагать клиентам продукты питания категории fresh, а также осуществлять экспресс-доставку заказов день в день.

Продавать по FBS поставщики могут товары всех категорий онлайн-площадки. Комиссия по модели FBS составляет 5% — это самый низкий размер торгового вознаграждения Wildberries на сегодняшний день, ее стандартная величина – от 5 до 15% в зависимости от категории товаров.

В настоящий момент по модели FBS работает крупнейший логистический центр Wildberries в д. Коледино Московской области. В дальнейшем компания планирует сделать доступными поставки по этой схеме и через другие распределительные центры.

«Открытие новой модели поставок fulfillment by sellers позволит оказать поддержку российским предпринимателям в непростое время: благодаря низкой комиссии и отсутствию необходимости предварительных поставок на склад партнеры смогут существенно снизить свои операционные издержки, повысить продажи и оборачиваемость, предложить покупателям гораздо более широкий ассортимент товаров, в том числе крупногабаритных - электронику, бытовую технику, мебель - а также инструменты и продукты питания категории fresh и готовых блюд», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Продавцы Wildberries также смогут использовать комбинированную модель поставок для различных категорий товаров: часть товара может храниться в логистических центрах компании, а другая часть – на их собственных складах и доставляться в распредцентры Wildberries по мере поступления заказов от клиентов.

Модель fulfillment by sellers доступна как предпринимателям, которые уже продавали свои товары на Wildberries ранее, так и новым поставщикам компании.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail