0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Wildberries займётся продвижением товаров из Казахстана

время публикации: 11:15  05 июля 2019 года
Компания Wildberries заключила соглашение о сотрудничестве с Акционерным обществом «Национальная компания «KAZAKH INVEST».
«KAZAKH INVEST» является подведомственной организацией Министерства иностранных дел Республики Казахстан, выступающей от имени Правительства страны, говорится в сообщении онлайн-площадки.

В соответствии с достигнутыми договоренностями, уже до конца 2019 года на территории Казахстана появится первый Центр электронной экспертизы Wildberries, а предприятия Республики получат возможность наращивать свои продажи в стремительно развивающемся сегменте электронной торговли. Всего будет открыто три площадки – в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте.

Соглашение о сотрудничестве подписано между заместителем председателя Правления «KAZAKH INVEST» Рустамом Исатаевым и генеральным директором компании Wildberries Татьяной Бакальчук. Основная цель документа – расширение партнерских взаимоотношений производителей Республики с крупнейшим онлайн-рителейром России Wildberries. 

«Казахстанские бизнесмены уже занимаются онлайн-продажами одежды, аксессуаров, косметики, продукции для автолюбителей, книг и детских товаров. Запуск подобного проекта, в первую очередь, позволит малому и среднему бизнесу получать необходимые знания и инструменты для успешной онлайн-торговли, а также расширить спектр реализуемой продукции. Kazakh Invest активно поддерживает проекты сферы ИКТ. На сегодняшний день общая сумма прорабатываемых Kazakh Invest проектов этой отрасли составляет порядка 650 млн долларов США. В активной проработке находится проект внедрения сети мобильной связи 5G. Следующим якорным проектом является строительство дата центров, где объем инвестиций может составить порядка 100 млн долларов США. Стоит отметить, что интернет-торговля в Казахстане развивается динамичными темпами. По итогам 2018 года объем рынка онлайн-торговли вырос в 1,5 раза и составил 269 млрд тенге, количество покупателей возросло в 2 раза и достигло 2,3 млн человек», – рассказал Рустам Исатаев.

«Наш интернет-магазин работает в Республике с 2014 года. Мы приглашаем к сотрудничеству поставщиков Казахстана. Сегодня на Wildberries уже представлены одежда, аксессуары, косметика, продукция для автолюбителей, книги, детские товары. Потенциал развития нашего партнерства высокий: в стране есть производители высококачественных товаров, которые, благодаря работе с нами, могут значительно увеличить свои объемы продаж, создать новые рабочие места и даже запустить новые торговые марки. В новых Центрах экспертизы электронной торговли наши специалисты расскажут, как это сделать быстро и эффективно», – рассказала Татьяна Бакальчук.

Основная цель Центров электронной экспертизы Wildberries – оказание всестороннего содействия предпринимателям в масштабировании их бизнеса на рынке интернет-продаж. Их запуск позволит, в первую очередь, малому и среднему бизнесу  получать необходимые знания и инструменты для успешной онлайн-торговли (обучающие курсы, фотостудии), упростит взаимодействие с компанией и сократит логистическое плечо за счет прямой приемки товаров в Центрах, откуда они будут перенаправляться в распределительные складские комплексы Wildberries. Появление Центров в будущем позволит увеличить объемы несырьевого экспорта страны благодаря активной работе Wildberries на территории 5 стран ЕАЭС и планируемому выходу компании в ЕС. 

Запуск первого Центра электронной экспертизы состоится уже в 2019 году в столице Республики – городе Нур-Султане. Центры Wildberries также появятся в Алматы и Шымкенте.

За 2018 год оборот интернет-магазина Wildberries.kz, работающего на территории Казахстана, вырос на 65% до 13 млрд тенге. Самыми популярными товарами стали одежда и обувь (доля продаж – 69%), аксессуары (9%), детские товары (4%), бьюти-товары (3%), бытовая техника и электроника (3%). Число заказов выросло на 61% до 1,9 млн шт., а количество клиентов – также на 61% до 164 тыс. человек.  

Wildberries развивает во всех своих странах присутствия сеть пунктов выдачи заказов, оборудованных удобными примерочными кабинами. Всего сеть ПВЗ насчитывает на 1 июля 2019 свыше 4500 точек, 120 из которых расположены в Казахастане. Только в 2018 году компания открыла около 50 новых пунктов выдачи заказов в Республике.

Читайте также:  Wildberries увеличила продажи на 79% в первой половине 2019 года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.