0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Wildberries займётся продвижением товаров из Казахстана

время публикации: 11:15  05 июля 2019 года
Компания Wildberries заключила соглашение о сотрудничестве с Акционерным обществом «Национальная компания «KAZAKH INVEST».
«KAZAKH INVEST» является подведомственной организацией Министерства иностранных дел Республики Казахстан, выступающей от имени Правительства страны, говорится в сообщении онлайн-площадки.

В соответствии с достигнутыми договоренностями, уже до конца 2019 года на территории Казахстана появится первый Центр электронной экспертизы Wildberries, а предприятия Республики получат возможность наращивать свои продажи в стремительно развивающемся сегменте электронной торговли. Всего будет открыто три площадки – в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте.

Соглашение о сотрудничестве подписано между заместителем председателя Правления «KAZAKH INVEST» Рустамом Исатаевым и генеральным директором компании Wildberries Татьяной Бакальчук. Основная цель документа – расширение партнерских взаимоотношений производителей Республики с крупнейшим онлайн-рителейром России Wildberries. 

«Казахстанские бизнесмены уже занимаются онлайн-продажами одежды, аксессуаров, косметики, продукции для автолюбителей, книг и детских товаров. Запуск подобного проекта, в первую очередь, позволит малому и среднему бизнесу получать необходимые знания и инструменты для успешной онлайн-торговли, а также расширить спектр реализуемой продукции. Kazakh Invest активно поддерживает проекты сферы ИКТ. На сегодняшний день общая сумма прорабатываемых Kazakh Invest проектов этой отрасли составляет порядка 650 млн долларов США. В активной проработке находится проект внедрения сети мобильной связи 5G. Следующим якорным проектом является строительство дата центров, где объем инвестиций может составить порядка 100 млн долларов США. Стоит отметить, что интернет-торговля в Казахстане развивается динамичными темпами. По итогам 2018 года объем рынка онлайн-торговли вырос в 1,5 раза и составил 269 млрд тенге, количество покупателей возросло в 2 раза и достигло 2,3 млн человек», – рассказал Рустам Исатаев.

«Наш интернет-магазин работает в Республике с 2014 года. Мы приглашаем к сотрудничеству поставщиков Казахстана. Сегодня на Wildberries уже представлены одежда, аксессуары, косметика, продукция для автолюбителей, книги, детские товары. Потенциал развития нашего партнерства высокий: в стране есть производители высококачественных товаров, которые, благодаря работе с нами, могут значительно увеличить свои объемы продаж, создать новые рабочие места и даже запустить новые торговые марки. В новых Центрах экспертизы электронной торговли наши специалисты расскажут, как это сделать быстро и эффективно», – рассказала Татьяна Бакальчук.

Основная цель Центров электронной экспертизы Wildberries – оказание всестороннего содействия предпринимателям в масштабировании их бизнеса на рынке интернет-продаж. Их запуск позволит, в первую очередь, малому и среднему бизнесу  получать необходимые знания и инструменты для успешной онлайн-торговли (обучающие курсы, фотостудии), упростит взаимодействие с компанией и сократит логистическое плечо за счет прямой приемки товаров в Центрах, откуда они будут перенаправляться в распределительные складские комплексы Wildberries. Появление Центров в будущем позволит увеличить объемы несырьевого экспорта страны благодаря активной работе Wildberries на территории 5 стран ЕАЭС и планируемому выходу компании в ЕС. 

Запуск первого Центра электронной экспертизы состоится уже в 2019 году в столице Республики – городе Нур-Султане. Центры Wildberries также появятся в Алматы и Шымкенте.

За 2018 год оборот интернет-магазина Wildberries.kz, работающего на территории Казахстана, вырос на 65% до 13 млрд тенге. Самыми популярными товарами стали одежда и обувь (доля продаж – 69%), аксессуары (9%), детские товары (4%), бьюти-товары (3%), бытовая техника и электроника (3%). Число заказов выросло на 61% до 1,9 млн шт., а количество клиентов – также на 61% до 164 тыс. человек.  

Wildberries развивает во всех своих странах присутствия сеть пунктов выдачи заказов, оборудованных удобными примерочными кабинами. Всего сеть ПВЗ насчитывает на 1 июля 2019 свыше 4500 точек, 120 из которых расположены в Казахастане. Только в 2018 году компания открыла около 50 новых пунктов выдачи заказов в Республике.

Читайте также:  Wildberries увеличила продажи на 79% в первой половине 2019 года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.