0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого

WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
время публикации: 19:35  09 декабря 2024 года
Спрос на бокалы для игристого в декабре 2024 года начал расти. К концу месяца ритейлер WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для самого новогоднего алкогольного напитка.
В этом году, уверяют эксперты, продажи барного стекла следуют за продажами самих напитков. Объем производства игристого в России с 2023 вырос на 25,7% (а с 2017 – на 44%), согласно данным Росалкогольтабакконтроля. За январь–ноябрь 2024 года было произведено 15,7 млн дал игристых вин. Декабрь – традиционное время роста продаж игристых вин и посуды к ним.

Если говорить о форме бокалов, все больше покупателей отходят от традиции и приобретают не только традиционное высокие фужеры, но и бокалы других форм. В частности, растет популярность фужеров в виде креманки. Доля продаж бокалов такой формы в среднем занимает порядка 22-25% от продаж всех видов фужеров для шампанского.

Поскольку наиболее популярным напитком на новогодней столе во всем мире является просекко, продажи бокалов для этого напитка занимают более 65% и растут год от года. Такой бокал в форме флейты подходит для молодых игристых вин с цветочным ароматом.

Помимо бокалов, отмечают аналитики WILLIAMS OLIVER, в 2024 существенно вырос интерес россиян к ведрам для шампанского. Эта категория товаров сейчас одна из самых растущих. По сравнению с декабрем 2023 года ведра для охлаждения напитка покупают вдвое чаще.

Сеть магазинов WILLIAMS OLIVER работает на российском рынке с 2007 года и насчитывает 18 магазинов. Выручка ООО «Патриот групп» (юридическое лицо ритейлера) в 2023 году составила более 1,373 млрд. рублей (+21% год к году).

Читайте также:

Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail