0/5

Лента Новостей

09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

X5 Group учредила собственный благотворительный фонд

X5 Group учредила собственный благотворительный фонд
время публикации: 13:40  14 марта 2024 года
X5 Group учредила корпоративный фонд «Выручаем», который объединит все благотворительные и социальные инициативы компании. Основными направлениями его деятельности станет продовольственная помощь людям.
Фонд «Выручаем» станет одним из инструментов достижения стратегических целей X5 Group в области устойчивого развития. В рамках продовольственной помощи фонд будет развивать форматы продуктовой помощи разным категориям нуждающихся, в том числе масштабировать проект «Корзина доброты», наращивать объемы фудшеринга товаров, собственных отгрузок из торговых сетей и дарксторов компании, а также увеличивать выдачу продуктовых карт.

За счет широкой географии X5 Group фонд будет оказывать поддержку местным сообществам по всей стране, помогая им в реализации своих инициатив и решении актуальных задач. Основой этого направления станут уже реализуемые компанией проекты. Фонд также будет развивать комплексные программы добровольчества, направленные на поддержку и развитие волонтерской активности как среди сотрудников, так и среди местного населения.

X5 Group последовательно занимается программами продовольственной помощи с 2015 года в рамках проекта «Корзина доброты». За это время более 1,152 млн нуждающихся людей получили 2 467 тонн продуктов и непродовольственных товаров.

Кроме того, компания стала первым ритейлером, запустившим в России технологии фудрайв и фудшеринг, работая через систему партнеров (Банк еды «Русь», АНО «Фудшеринг» и др.).

Сегодня фудшеринг охватывает Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Рязань, Ижевск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж и Томск. К проекту подключены 62 магазина «Пятёрочка» и «Перекрёсток», 11 дарксторов и 1 распределительный центр.

В 2023 году в рамках фудшеринга более 95 тыс. человек получили 56 тонн продуктов и непродовольственных товаров с неистекшим сроком годности пригодных для использования.

Создание собственного фонда нацелено на существенное увеличение объема средств, которые будут направляться на благотворительные программы и числа людей, которые смогут получать помощь в рамках основных благотворительных и социальных программ X5 Group. Фонд будет привлекать новых партнеров и усиливать сотрудничество с местными некоммерческими организациями на базе инфраструктуры и цифровых сервисов X5.

В дополнение к базовой продуктовой помощи фонд «Выручаем» будет заниматься продвижением здорового образа жизни и обучать основам правильного питания.

Читайте также:

X5 Group ведет поиски HR-таролога

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail