0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Group увеличила объем продовольственной помощи в 2,3 раза

X5 Group увеличила объем продовольственной помощи в 2,3 раза
время публикации: 10:40  30 января 2024 года
X5 Group подвела итоги фудшеринга и благотворительного проекта «Корзина доброты» за 2023 год. Так, нуждающимся людям передано более 936 тонн продуктов и непродовольственных товаров. Безвозмездную помощь получили более 469 тыс. человек, что в 2,3 раза больше, чем в 2022 году.
В рамках проекта «Корзина доброты», который X5 Group реализует совместно с благотворительным фондом «Банк еды «Русь» и другими фондами, в 2023 году помощь получили более 374 тыс. человек. Благотворительные сборы, которые проходили в магазинах компании, на сайте корзинадоброты.рф, а также через собственные отгрузки X5 и торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», собрали 879,3 тонн продовольствия.

В 2023 году «Корзина доброты» значительно расширила свою географию – акции, в рамках которых собрали 737,5 тонн продуктов, прошли в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 234 городах и населенных пунктах России.

На средства, переданные благотворителями через сайт, было закуплено порядка 17,7 тонн продовольствия, еще 124,1 тонны X5 передала на помощь из собственных средств. Более 586 тыс. покупателей торговых сетей X5 приняли участие в сборах продуктов питания в пользу нуждающихся людей.

В рамках фудшеринга более 95 тыс. человек получили помощь в 2023 году. Им передали более 56 тонн продуктов и непродовольственных товаров с неистекшим сроком годности пригодных для использования. Более 5,6 тыс. волонтеров из АНО «Фудшеринг» и банка еды «Русь» распределили эти товары среди своих подопечных из 10 городов России.

Сегодня фудшеринг X5 Group охватывает Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Рязань, Ижевск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж и Томск. К проекту подключены 62 магазина «Пятёрочка» и «Перекрёсток», 11 дарксторов и один распределительный центр.

Читайте также:

X5 построит крупный логистический комплекс в Тамбовской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail