0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«X5 Клуб» запустил систему достижений

«X5 Клуб» запустил систему достижений
время публикации: 16:35  10 августа 2023 года
Программа лояльности «X5 Клуб» запустила собственную систему достижений. Теперь за совершение покупок или выполнение других целевых действий пользователи смогут получить награды - уникальных цифровых персонажей, каждый из которых ассоциируется с определёнными характеристиками: технологичностью, экологичностью, лояльностью торговой сети и другими.
Награды доступны пользователям в личном кабинете на сайте программы лояльности в разделе «Достижения». Здесь собрана коллекция, соответствующая ключевым особенностям потребительского поведения и интересам покупателей. Получить виртуальные награды можно в зависимости от трат, выбора любимых категорий и продуктов, а также других действий.

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
На данный момент для пользователей открыто 7 достижений: крутой перец, большая корзина, томат-однолюб, техно-апельсин, техно-мандарин, любопытный пончо и любопытный чупс. Каждый персонаж привязан к целям в торговых сетях и отличается по способу получения: одноразовые достижения присуждаются за однократное действие (например, за согласие на получение push-уведомлений), регулярные - за неоднократное совершение одного действия (например, 7 покупок на фиксированную сумму раз или покупка товаров из одной категории не менее 5 раз). За ряд достижений помимо персонажа-награды можно получить дополнительные баллы на счёт программы лояльности.

«По мере развития программы лояльности мы совершенствуем и принципы взаимодействия с аудиторией. Система достижений является важным элементом работы с вовлеченностью пользователей, а в среднесрочной перспективе она может влиять и на увеличение розничного товарооборота сетей. Стимулируя определенные действия, мы ближе знакомим наших клиентов с брендом, создаем более прочную эмоциональную связь, которая в какой-то мере формирует определенную модель потребительского поведения. Пользователи получают возможность погружаться в игровой мир, с азартом открывать все новые и новые награды, коллекционировать их и делиться с друзьями», - отметил Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнерствам X5 Group.

В дальнейшем достижения будут доступны и в мобильных приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Коллекция наград будет существенно расширена и распространится на другие бизнесы Х5 Group, подключенных к обновленной программе лояльности «X5 Клуб». Ожидается, что развитие системы достижений позволит увеличить проникновение программы лояльности, повысит средний чек и общий розничный товарооборот сетей, а также позволит решить отдельные бизнес-задачи: увеличение трафика на кассах самообслуживания, стимулирование перехода на электронные чеки и т.д.

Читайте также:
Whoosh запустил программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail