0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«X5 Клуб» запустил систему достижений

«X5 Клуб» запустил систему достижений
время публикации: 16:35  10 августа 2023 года
Программа лояльности «X5 Клуб» запустила собственную систему достижений. Теперь за совершение покупок или выполнение других целевых действий пользователи смогут получить награды - уникальных цифровых персонажей, каждый из которых ассоциируется с определёнными характеристиками: технологичностью, экологичностью, лояльностью торговой сети и другими.
Награды доступны пользователям в личном кабинете на сайте программы лояльности в разделе «Достижения». Здесь собрана коллекция, соответствующая ключевым особенностям потребительского поведения и интересам покупателей. Получить виртуальные награды можно в зависимости от трат, выбора любимых категорий и продуктов, а также других действий.

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
На данный момент для пользователей открыто 7 достижений: крутой перец, большая корзина, томат-однолюб, техно-апельсин, техно-мандарин, любопытный пончо и любопытный чупс. Каждый персонаж привязан к целям в торговых сетях и отличается по способу получения: одноразовые достижения присуждаются за однократное действие (например, за согласие на получение push-уведомлений), регулярные - за неоднократное совершение одного действия (например, 7 покупок на фиксированную сумму раз или покупка товаров из одной категории не менее 5 раз). За ряд достижений помимо персонажа-награды можно получить дополнительные баллы на счёт программы лояльности.

«По мере развития программы лояльности мы совершенствуем и принципы взаимодействия с аудиторией. Система достижений является важным элементом работы с вовлеченностью пользователей, а в среднесрочной перспективе она может влиять и на увеличение розничного товарооборота сетей. Стимулируя определенные действия, мы ближе знакомим наших клиентов с брендом, создаем более прочную эмоциональную связь, которая в какой-то мере формирует определенную модель потребительского поведения. Пользователи получают возможность погружаться в игровой мир, с азартом открывать все новые и новые награды, коллекционировать их и делиться с друзьями», - отметил Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнерствам X5 Group.

В дальнейшем достижения будут доступны и в мобильных приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Коллекция наград будет существенно расширена и распространится на другие бизнесы Х5 Group, подключенных к обновленной программе лояльности «X5 Клуб». Ожидается, что развитие системы достижений позволит увеличить проникновение программы лояльности, повысит средний чек и общий розничный товарооборот сетей, а также позволит решить отдельные бизнес-задачи: увеличение трафика на кассах самообслуживания, стимулирование перехода на электронные чеки и т.д.

Читайте также:
Whoosh запустил программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail