0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«X5 Клуб» запустил систему достижений

«X5 Клуб» запустил систему достижений
время публикации: 16:35  10 августа 2023 года
Программа лояльности «X5 Клуб» запустила собственную систему достижений. Теперь за совершение покупок или выполнение других целевых действий пользователи смогут получить награды - уникальных цифровых персонажей, каждый из которых ассоциируется с определёнными характеристиками: технологичностью, экологичностью, лояльностью торговой сети и другими.
Награды доступны пользователям в личном кабинете на сайте программы лояльности в разделе «Достижения». Здесь собрана коллекция, соответствующая ключевым особенностям потребительского поведения и интересам покупателей. Получить виртуальные награды можно в зависимости от трат, выбора любимых категорий и продуктов, а также других действий.

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
На данный момент для пользователей открыто 7 достижений: крутой перец, большая корзина, томат-однолюб, техно-апельсин, техно-мандарин, любопытный пончо и любопытный чупс. Каждый персонаж привязан к целям в торговых сетях и отличается по способу получения: одноразовые достижения присуждаются за однократное действие (например, за согласие на получение push-уведомлений), регулярные - за неоднократное совершение одного действия (например, 7 покупок на фиксированную сумму раз или покупка товаров из одной категории не менее 5 раз). За ряд достижений помимо персонажа-награды можно получить дополнительные баллы на счёт программы лояльности.

«По мере развития программы лояльности мы совершенствуем и принципы взаимодействия с аудиторией. Система достижений является важным элементом работы с вовлеченностью пользователей, а в среднесрочной перспективе она может влиять и на увеличение розничного товарооборота сетей. Стимулируя определенные действия, мы ближе знакомим наших клиентов с брендом, создаем более прочную эмоциональную связь, которая в какой-то мере формирует определенную модель потребительского поведения. Пользователи получают возможность погружаться в игровой мир, с азартом открывать все новые и новые награды, коллекционировать их и делиться с друзьями», - отметил Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнерствам X5 Group.

В дальнейшем достижения будут доступны и в мобильных приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Коллекция наград будет существенно расширена и распространится на другие бизнесы Х5 Group, подключенных к обновленной программе лояльности «X5 Клуб». Ожидается, что развитие системы достижений позволит увеличить проникновение программы лояльности, повысит средний чек и общий розничный товарооборот сетей, а также позволит решить отдельные бизнес-задачи: увеличение трафика на кассах самообслуживания, стимулирование перехода на электронные чеки и т.д.

Читайте также:
Whoosh запустил программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail