Лента Новостей
Все новости →Whoosh запустил программу лояльности

время публикации: 19:05 10 июля 2023 года
У кикшеринг-сервиса Whoosh появилась система поощрения пользователей. Так сервис планирует стимулировать регулярное использование микромобильного транспорта.
В программе лояльнности присутствуют элементы, стимулирующие дополнительный интерес к поездкам и использованию электротранспорта. Поездки вознаграждаются вушбаллами, а чем больше прокатов — тем выше уровень. Они названы Ready, Steady, Go, Win — по аналогии с гоночным восклицанием «На старт! Внимание! Марш!». Участники со статусом Go и Win получают в подарок недельную и месячную подписку соответственно — призы за почетные места.После одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода пользователь автоматически подключается к программе лояльности. Чтобы разблокировать уровень, нужно совершить определенное количество таких поездок. Прокаты за месяц суммируются: так, при переходе на Ready у пользователя три поездки, после чего ему нужно совершить всего четыре, чтобы разблокировать следующий уровень, доступный после семи поездок. Аренды по тарифу «На день» считаются как один прокат.
«Whoosh объединил вокруг себя сообщество единомышленников. В конце прошлого года нас было 12 млн, в этом сезоне у нас уже больше 15 млн зарегистрированных пользователей. И, анализируя сценарии поездок, отзывы, взаимодействие с сервисом, мы видим, что это лояльная и активно пользующаяся новым транспортом аудитория. Есть люди, которые “накатывают” по несколько тысяч километров и используют кикшеринг как основной вид транспорта. Поэтому при создании программы лояльности мы делали ставку на комьюнити.
Мы планируем насыщать программу дополнительными материальными и нематериальными преимуществами, потому что знаем, что нашим пользователям важны не только скидки, но и признание, возможность участвовать в эксклюзивных мероприятиях компании, первыми получать доступ к новым коллекциям в магазине. На данный момент программа лояльности максимально простая и утилитарная, но туда заложены возможности для масштабирования преимуществ», — отметила Елена Лактионова, директор по развитию продукта Whoosh.
Сейчас программа лояльности работает в России, Беларуси и Казахстане.
Читайте также:
Whoosh проводит рестайлинг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 18 апреля 2025
11:30, 18 апреля 2025
16:05, 17 апреля 2025
18:40, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР